Статьи

Структура организации: как грамотно сложить бизнес-пазл

21 февраля 2017 Структура организации – это порядок, в котором выстроены и связаны между собой ее элементы. Устойчивость связей между ними делает организацию целостной и стабильной.8

Мошеннические схемы в продажах, которые разоряли бизнес в 2016 году

21 февраля 2017 Благодаря этой статье вы сможете спасти бизнес от разорения, предугадав действия мошенников, распознать подставных клиентов, которых подослали конкуренты, и узнать, сколько денег вы бы потеряли, если бы не прочитали эту статью.49

Неизбежные продажи: универсальная техника для продавцов

21 февраля 2017 Прочитав статью, вы сможете найти покупателей среди госзаказчиков, не участвуя в тендерах, ограничивать клиентов по времени покупки и количеству товара, продавать после одного звонка с конверсией 70 %.16

Примеры эффективных лид-магнитов, которые подогреют холодных клиентов

21 февраля 2017 Эта статья расскажет, почему потенциальному покупателю не нужно сразу предлагать товар, объяснит, чем «примагнитить» внимание пользователя, чтобы он не захотел уйти с сайта, продемонстрирует, как завоевать доверие новых клиентов, предложив «приманку» за 300 руб.7

Анализ клиентской базы: 4 способа подогреть холодные звонки

20 февраля 2017 Один из действенных способов подогреть холодный обзвон заключается в том, чтобы предварительно выявить теплых клиентов, заинтересованных в вашем продукте или услуге. Его применение позволяет повысить эффективность работы сейлз-менеджеров, иными словами конверсию контактов в контракты, до 30 %. Что для этого надо сделать? Рассказываем.3093

Стратегия компании: куда направить вектор эффективного развития

20 февраля 2017 Стратегия компании заключается в разработке методики, которая сочетается с установленными процедурами и предусматривает дальнейшее развитие фирмы. Выбранный подход должен быть направлен на осуществление перехода предприятия на качественно новый уровень.44

Как написать скрипт исходящего звонка, перед которым не устоит ни один клиент

20 февраля 2017 От того, как менеджер разговаривает с потенциальным клиентом по телефону, зависит его первое впечатление о компании и то, захочет ли он ее посетить. Поэтому очень важно, чтобы во время разговора сотрудники допускали как можно меньше ошибок. В этом может помочь правильно составленный скрипт исходящего звонка.129

Кредит корпоративным клиентам: в каком регионе самый выгодный

20 февраля 2017 Владимир Путин в начале 2017 года поручил Центробанку снизить ставки по корпоративным кредитам в регионах. Мы изучили, в каком субъекте РФ сегодня выгоднее взять кредит, где требования к заемщикам минимальны, а также какой регион страны охотнее всего кредитует малый и средний бизнес.23

Выдача кредитов бизнесу: какой банк выбрать и какие документы подготовить

20 февраля 2017 Вы сможете узнать правду о финансовом состоянии банка, ориентируясь на шесть показателей, выбрать кредитную организацию, сопоставив баланс, избежать скрытых комиссий и навязанных услуг.34

Государственная помощь бизнесу в 2017: с кем государство поделится деньгами

20 февраля 2017 Эта статья расскажет, на какую помощь от государства может рассчитывать бизнес в 2017 году, объяснит, какие требования следует соблюдать, чтобы получить финансирование, покажет, как составить бизнес-план для комиссии и отчитаться в расходовании средств.60

Идеи подарков и бонусов клиентам, ради которых они вернутся за покупкой

19 февраля 2017 Вы сможете получить максимум информации о клиентах с помощью небольшой анкеты, поручить менеджерам выбор подарков и не переживать за результат, предугадать желания и потребности покупателей.81

Способы увеличения среднего чека, эффективные в 2017

19 февраля 2017 Вы сможете сравнить сумму среднего чека своей компании с результатами по отрасли, определить, как изменится поведение потребителей в 2017 году, увеличить прибыль организации, отказавшись от непопулярных инструментов, прочитав эту статью.122

Организация контакт-центра как основного источника продаж

19 февраля 2017 Из статьи вы узнаете, как сделать контакт-центр источником прибыли, составить матрицу дополнительных продаж и список любимых аксессуаров и научить операторов увеличивать средний чек на 20–30% за 15 минут беседы с клиентом.34

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль