Методы контент-маркетинга: как продвигать и продавать b2b-товары

376
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock
В условиях растущей рыночной конкуренции все труднее привлечь внимание клиента. Интернет-пространство не исключение. Здесь недостаточно только качественного контента. Чтобы увлечь потенциальных клиентов, требуется стать лучшим. С помощью каких инструментов контент-маркетинга этого достичь, читайте в статье.

В этой статье вы прочитаете: 

  • Методы контент-маркетинга для b2b
  • Как грамотно использовать инструменты контент-маркетинга
  • Советы и тенденции в управлении контент-маркетингом 

Методы контент-маркетинга широко используют в b2b-сфере. Рассмотрим, кто и как использует инструменты контент-маркетинга на практике, и насколько это успешно.

Методы контент-маркетинга: как продвигать и продавать b2b-товары

Примечание. Чтобы превратить потенциальных клиентов в евангелистов, оцените, насколько ваш товар инновационный. Такой продукт соответствует пяти характеристикам: продуманный (функциональный, не теряет своих свойств), разумный (смарт-технологии), завершенный (техническая поддержка, сервис для клиентов), элегантный (удобный, интуитивно понятный), волнующий (побуждает к действию).

Методы контент-маркетинга: как продвигать и продавать b2b-товары

Вывод

Facebook особенно популярен в среду, пользователи активны в середине дня.

В случае с VK и Twitter пик активности приходится на обеденный перерыв в будни. LinkedIn популярен до начала трудового дня и под его конец, когда сил заниматься серьезной работой не остается.

Методы контент-маркетинга: как продвигать и продавать b2b-товары

Вывод

Займитесь активным развитием методов контент-маркетинга на официальном сайте, как делают 74-78% компаний. Разработке мобильного приложения и микросайта уделите меньше внимания.

Методы контент-маркетинга: как продвигать и продавать b2b-товары

Вывод

71% компаний полагают, что социальные медиа — одна из самых удобных для работы и анализа торговых площадок. При этом 48% маркетологов считают разработку стратегии SMM невероятно сложной, а 85% не знают, какие средства и сервисы при этом использовать.

Чтобы не тратить деньги впустую, попробуйте бесплатные сервисы. Так вы поймете, чего не хватает вашей компании.

В контент-маркетинге важно не сойти до банального спама

Наталия Радченкова, директор по маркетингу сервиса «Альфа-контент»

Когда бизнес самостоятельно планирует и ведет кампании контент-маркетинга, по неопытности он допускает одни и те же ошибки: выбирает малоэффективные (и нередко чересчур дорогие) площадки, создает непродающий контент, атакует пользователей чрезмерным количеством статей. Грань между каноническим контент-маркетингом и спамом очень тонка, поэтому для компаний, особенно в сфере B2B, очень важно опираться на сервисы, предоставляющие услуги в этой области. Тем более, что расценки делают доступным этот канал продвижения даже компаниям с микробюджетами.

Методы контент-маркетинга: как продвигать и продавать b2b-товары

Примечание. Новый посетитель сайта в сфере B2B задает в среднем девять вопросов. Ответив на них, вы доведете большинство клиентов до покупки. «Сайт заслуживает доверия? Он надежный? Это официальная компания? Это стабильная компания? Я здесь желанный гость? Я не ошибся местом? Найду ли я на сайте ответы на свои вопросы? Это та компания, с которой я бы хотел сотрудничать?»

Вывод

Чтобы не промахнуться с выбором маркетингового канала, изучите, где потенциальные покупатели ищут ваш товар.

Пока ситуация такова: около 30% b2b-маркетологов не находят времени на еженедельный SEO-контроль, а 55% пренебрегают контекстной рекламой.

Методы контент-маркетинга: как продвигать и продавать b2b-товары

Вывод

Вкладывайте деньги в автоматизацию и инструменты контент-маркетинга, которые, по ожиданиям b2b-компаний, принесут наиболь шую прибыль в 2016 году. Экспериментируйте с инструментами: маркетологи в среднем исполь зуют восемь различных тактик управления контент-маркетингом для достижения целей.

Методы контент-маркетинга: как продвигать и продавать b2b-товары


Источники: исследование компании Smart Insights «Brilliant B2B Digital Marketing» (обновлено в апреле 2016 года), ежегодное исследование компании Content Marketing Institute «B2B Content Marketing — 2016: Benchmarks, Budgets and Trends» (июль – август 2015 года)



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль