7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей

667
Фото © shutterstock.com
Фото © shutterstock.com
Пытаетесь привлечь внимание потребителей, но все существующие инструменты продвижения кажутся банальными? Узнайте, как коллеги «приручили» промоутеров, использовали инфоповод и нашли новое применение старым технологиям.

Пример необычной рекламы №1. Реклама на белом листе

Для PR-кампании канадский пивной бренд Mill Street задействовал базовую программу Microsoft Word, причем не только для написания пресс-релизов. Идею предложил австралийский офис агентства Grey. На белом листе разместили изображение бутылки пива, а для надписей использовали классические шрифты, меняя только кегль. Посыл потребителю заключался в том, что компания тратит время не на рекламу, а на производство продукта высокого качества. Так бренд выделился на фоне конкурентов, позволив товару говорить за себя.

7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей

Пример необычной рекламы №2. Татуировки вместо флаеров

Компания «220 вольт» первой в России использовала brand name tattoo и провела нетривиальную акцию. Каждый, кто сделал татуировку с логотипом фирмы, мог получить 10 тыс. руб. В акции участвовали совершеннолетние граждане РФ. Размер татуировки — не менее 5 × 5 см, цвет — черный. Заявки от желающих стать рекламоносителями поступали на почту. Утвержденным участникам наносили татуировку в присутствии представителя компании или фотографа, который полностью запечатлевал процесс. За три месяца в акции поучаствовали 100 человек, а выручка магазинов выросла на 25%. Похожую идею реализовала западная компания. Канадское онлайн-казино Golden Palace предложило американке $10 тыс. за то, что она сделала на лбу татуировку с адресом сайта виртуального игорного дома.

7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей

Пример необычной рекламы №3. Многофункциональный «пакет Яровой»

Российский стартап VacuumGlow, который продает ламповые часы в винтажном стиле на основе газоразрядных индикаторов, задействовал горячий инфоповод. Компания позволила москвичам решить, что делать с ненавистным пакетом Яровой. Промоутеры раздавали у главного входа в парк Горького брендированные экопакеты. Тому, кто найдет упаковке самое интересное применение, обещали часы. Желающих оказалось немало. Компания подняла настроение жителям столицы, раздала 6 тыс. пакетов, повысила узнаваемость бренда, а посещаемость сайта выросла на 400%.

7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей

Пример необычной рекламы №4. Летающие промоутеры

Владельцы престижного рыбного ресторана Barracuda в ОАЭ совместно с агентством Horizon FCB Dubai привлекли клиентов с помощью съедобных билбордов. Успех заведения, которое специализируется на рыбе и морепродуктах, зависит от свежести блюд. Поэтому команда креативщиков, чтобы продемонстрировать качество продукции, создала необычные билборды и разместила их на ближайшем к ресторану пляже. Изображение, которое нанесли на рекламный щит, сделали из съедобных материалов — бумаги с добавлением рыбного клея и пищевых красителей. Промоутерами стали чайки: они быстро расправились со «свежей рыбой», обглодав ее до костей. Так ресторан Barracuda доказал клиентам, что готовит блюда из качественных и свежих продуктов.

7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей

Пример необычной рекламы №5. Недвижимость для крабов

Японская компания Suumo, которая специализируется на продаже недвижимости, провела благотворительную акцию. Поддержали ее научные сотрудники из Токийского университета морской науки и техники. Команда креативщиков помогла крабам-отшельникам, обитателям побережья, найти дом. Эти ракообразные всю жизнь проводят в поисках комфортабельного жилища. Правда, поселяются в оставленном на берегу мусоре. Компания Suumo совместила помощь членистоногим с продвижением бренда, создав экологически чистые и прочные аналоги раковин. Крабы оценили предложение риелторов и заселились в них. На каждом из домиков маркетологи разместили логотип компании, обеспечив себе креативную передвижную рекламу. Узнаваемость бренда повысилась на 112%.

7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей

Пример необычной рекламы №6. Разговоры по душам

Пивоваренная компания Anheuser-Busch в прямом смысле позволила продукту говорить с потребителем. Акция по продвижению бренда Shock Top Belgian White чуть не пошатнула веру людей в собственное здравомыслие. В супермаркетах канадских городов Торонто и Монреаля появились «живые» упаковки пива. В магазине клиенты слышали, как к ним обращаются товары с полок. Оживший знак бренда — долька апельсина — вел беседы с посетителями. Некоторые считали, что у них галлюцинации, и не верили, что пиво разговаривает. Реакцию покупателей снимали на скрытую камеру. Когда люди понимали, что с психикой у них все в порядке, то расплывались в улыбке и с облегчением выдыхали. Такая акция помогла дополнительно привлечь внимание потребителей к компании.

7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей

Пример необычной рекламы №7. С ног на голову

Компания Gap совместно с маркетинговым агентством Cossette перевернула все вверх ногами в фирменном магазине в Ванкувере. Привычное оформление сменили витрины. В подвешенном состоянии оказались 32 манекена, четыре демонстрационных стола, свыше 100 единиц одежды. Зеркала в примерочных «переворачивали» покупателей — компания создала «королевство кривых зеркал». Задействовали и парковочную площадку, поставив на крыши три машины. Слоган мероприятия гласил: «Shopping turned on its head» («Шопинг с ног на голову»). Маркетологи компании вскружили голову покупателям: за день акции продажи выросли в 1,5 раза.

7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей

7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль