Безумные приключения в стране Land Cruiser's

330
Вместо стерильных тест-драйвов, компания Toyota предлагает всем желающим испытать тяжелые внедорожники в условиях, приближенных к боевым.

- Нет, папа! Я с тобой по этим горкам не поеду!

Дочке 10 лет, но она – опытный путешественник и уже успела поездить со мной по рыбалкам и охотам, по буеракам и непролазной грязи. Только вот когда смотришь, как черный Land Cruiser карабкается на заснеженную гору высотой в 3-4 этажа да еще и с немыслимым уклоном в 65°, - тут и взрослому  не по себе.

Безумные приключения в стране Land Cruiser's

На несколько дней, с 28 октября по 6 ноября, японский автопроизводитель превратил обычную асфальтовую площадку у стадиона Лужники едва ли не в танковый полигон. Кроме упомянутой горы, здесь же устроены речной брод, болотная гать, овраги, узкий тоннель и еще несколько столь хитрых сооружений, которых в природе даже и не встретишь.

На испытание мне достался белый Land Cruiser 200 – обновленная модель топового внедорожника, лучший автомобиль 2015 года по версии пользователей Рунета. На вид машина большая, тяжелая, в меру агрессивная. В голливудских фильмах на таких машинах передвигаются молодые миллионеры: те, кому больше радости управлять этой мощью самостоятельно, чем пылиться на заднем сиденье за спиной водителя.

В рекламном буклете салон Land Cruiser 200 назван «роскошными владениями». Это не преувеличение. И если говорить о семидверной версии автомобиля, думаю, в таких владениях с комфортом разместится совет директоров золотодобывающей компании. Разместится и отправится с инспекцией собственных рудников. Ведь на то они и внедорожник, чтобы проехать там, где только направления.

Но – стартуем. Первое препятствие пока еще шуточное – «лежачий полицейский».

- Не снижайте скорость, - подначивает инструктор. – Даже еще газку можно.

Скорость – километров 25-30 в час, однако ожидаемой тряски нет, «умная» гидравлическая подвеска «полицейского» словно бы и не заметила.

- Газ в пол!

- Есть газ в пол!

Нет, не ракета. Но с учетом веса в три с лишним тонны, «круизер» разгоняется весьма шустро, куда быстрее, чем ожидаешь. А останавливается при резком торможении - на мокром-то асфальте! - как влитой, без малейшего юзания. Впереди – долгожданное бездорожье.

Безумные приключения в стране Land Cruiser's

- Слушайте, мы ведь по легенде на охоту едем, так? – спрашиваю инструктора.

- Так.

- Значит, в багажнике у нас ружья, палатка, снаряжение… Бутылки не побьем? Вон овраг впереди. И, главное, кабанчика как домой повезем?

Беспокоюсь я напрасно. В багажник объемом 900 литров, похоже, не один, целое семейство кабанчиков поместится. А специальная система креплений не даст добыче и баулам болтаться по оставшемуся пространству.

Мы тем временем въезжаем на бревенчатую гать – шаткую конструкцию, которая гуляет под днищем из стороны в сторону словно палуба попавшего в шторм корабля. Land Cruiser 200 снова делает вид, что ничего не заметил. Ну, покачало. Ну, поболтало. Не ёрзать же из-за этого? Едем и едем. Так даже не интересно, маловато адреналина.

- А вот эта горка, - показывает мой провожатый, - моделирует движение по заледенелому склону. Видите ролики?

- Вижу. Давай в объезд!

- Все нормально, поехали.

Нормально то оно нормально, но, когда машина задирает нос так высоко, что капот полностью перекрывает обзор, страшновато становится. Только сам капот да кусок серого небо над ним и видны. Едем по приборам: камеры выводят на монитор участок трассы впереди и по бокам, а интеллектуальная система дорисовывает поверх изображения нужную траекторию движения. По звуку отмечаю, как проехало через первый ролик переднее правое колесо, потом через другой ролик – левое, еще чуть газу – мы на вершине и уже спускаемся вниз.

Безумные приключения в стране Land Cruiser's

С той же непринужденностью «Тойота» проскакивает и другие препятствия. Впечатляет. Недавно, рассказали устроители шоу, Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado сопровождали команду российских альпинистов – покорителей Эвереста, помогали доставить их снаряжение в базовый лагерь на высоте на 5 374 метров над уровнем моря и прошли без единой поломки по сложнейшим трассам более 15 тысяч километров. Так что к надежности и проходимости вопросов нет в принципе. Однако есть другой вопрос. Зачем все это городскому жителю, который выбирается за приключениями от силы несколько раз за год?

Ответ прост. Топовые модели Land Cruiser умеют буквально на ходу трансформироваться в зависимости от условий езды – по городу, по трассе, по бездорожью. Одно нажатие клавиши, и гидравлика опускает кузов на шесть сантиметров ближе к уровню дороги, чтобы на высоких скоростях «круизер» был еще более устойчив. Другая клавиша, и включен круиз-контроль с функцией автоматического поддержания безопасной дистанции: возникла перед тобой неповоротливая фура, автомобиль сам снизит скорость, допустим, сот 100 до 80 километров в час, а если дальнобойщик вдруг резко затормозит, и вы не успеете среагировать, система экстренного торможения сама предотвратит столкновение. Еще одна умная система подаст сигнал, если вы не заметили скрытый за листвой ограничительный знак и предложит сбросить скорость. Ночью умные фары самостоятельно переключатся с дальнего на ближний свет при приближении встречного автомобиля, а потом обратно, когда он останется мимо. На каждом типе трассы Land Cruiser 200 ведет себя по-своему, максимально чутко реагируя на изменение дорожной ситуации.

- В общем, папа, это хорошая машина, - резюмирует дочка, которая все же преодолела свой страх и прошла вместе со мной по трассе LAND CRUISER'S LAND. – Я бы такую купила. Только не белую. Синенькую.

Записаться на испытания



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль