Каналы для привлечения новых клиентов на сайт компании

104
Фото © shutterstock.com
Фото © shutterstock.com
Чем больше инструментов в арсенале маркетолога, тем актуальнее вопрос, насколько каждый из них эффективен в конкретной тематике. В статье — сравнительный анализ каналов привлечения новых клиентов по отраслям бизнеса: что оптимально для роста трафика и где выше конверсия в целевые действия.

Источники информации: исследования компаний Ingate Digital Agency, Adobe (2015 год, опрошено 12 тыс. человек в США и Европе), EveryCloud (2016 год, опрошено 3 тыс. пользователей в Европе). Исследование Ingate Digital Agency проведено по заказу журнала «Коммерческий директор», основано на выборке 100+ сайтов (от восьми до десяти в различных тематиках). Данные веб-ресурсов за II квартал 2016 года проанализированы с точки зрения доли трафика, которая приходится на каждый канал, показателей отказов в разрезе отраслей и каналов, средней конверсии трафика в целевые действия на сайте в разрезе отраслей и каналов.

каналы для привлечения клиентов

Вывод

Не пишите длинную статью: ее не дочитают. Создавайте короткие и смешные тексты, которые понравятся пользователям. Сосредоточьтесь на картинках, особенностях отображения на мобильных устройствах и дизайне сайта: изображение хорошего качества увеличит конверсию сайта на треть.

каналы привлечения новых клиентов на сайт

Вывод

Используя e-mail-рассылку в качестве канала привлечения новых клиентов на сайт, выделите ссылку на товар, добавьте смешные картинки и социальные кнопки. Люди будут использовать кнопки, чтобы поделиться ссылкой на товар с друзьями в социальных сетях.

каналы привлечения клиентов на сайт

Вывод

Наиболее лояльный трафик — из почты: на него приходится 35,74 % отказов. На втором месте — органический трафик из поисковых систем: 45,33 % отказов. На третьем — медийная реклама: 64,37 % пользователей не переходят на другие страницы.

Анализируя отказы в своей отрасли, учитывайте специфику товара или услуги, целевую аудиторию и способы коммуникации. Обратите внимание, что мужчины интересуются качеством и характеристиками товара, а женщины — сопутствующими элементами: скидками и дополнительной продукцией.

Если в обращениях к покупателю доминируют звонки, отказов будет много. В сферах «Недвижимость», «Строительство» и «Одежда» большого каталога товаров нет, а услуги требуют консультации по телефону. Пользователи звонят, узнают информацию, но не сразу покупают товар. Поэтому у этого канала привлечения новых клиентов на сайт высокая доля отказов.

От e-mail-рассылки отказываются реже потому, что клиент использует письма для возвращения на сайт или для покупки понравившегося товара.

Каналы для привлечения новых клиентов на сайт компании

Вывод

Определитесь, на какие кластеры ЦА ориентируетесь. Так, специализация медцентров влияет на интересы клиентов. Регулярные осмотры, лечение, ведение беременности — в каждом случае ЦА своя и нужны разные предложения и каналы привлечения трафика. Для осмотров фокусируйтесь на контекстной рекламе, для ведения беременности — на медийной, а лучше сочетайте их. Для точного подбора канала привлечения новых клиентов на сайт выясните, где обитает ваша ЦА, какие устройства использует, где добывает информацию — в поисковиках или на форумах. Один посетитель выбирает автомобиль, просматривая предложения салонов и видеообзоры, другой — читая отзывы о сервисном обслуживании. Учтите это при выборе канала: в первом случае эффективны SEO и контекстная реклама, во втором — SERM (управление репутацией в поисковых системах).

Каналы для привлечения новых клиентов на сайт компании

Вывод

Наиболее конверсионный канал — прямой трафик. Посетители уже знакомы с компанией, заходят на ее сайт из закладок или вводят адрес в браузере. Конверсия зависит от доли вернувшихся пользователей. Второе и третье место — переходы по ссылкам и органический трафик. Для объективной оценки рекламной кампании анализируйте средний чек, маржинальность товаров или услуг и ROI по каждому каналу. Допустим, маржинальность услуги — 30 %, средний чек — 60 тыс. руб. Вы привели клиентов, которые обеспечивают прибыль в 18 тыс. руб. (60 000 × 0,3), а их привлечение обошлось в большую сумму — 90 руб. (18 000 × 0,005). Даже при таких условиях не экономьте маркетинговый бюджет на каналы привлечения новых клиентов на сайт. Затраты окупятся.

Важная новость для подписчиков!



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль