Нестандартное размещение рекламы. 4 идеи на заметку

3278
Основатели петербургского стартапа Freesbee создали сервис бесплатной печати фотографий, существующий за счет рекламы. Люди по-прежнему распечатывают и хранят фото. А заказывать бесплатную печать — до 20 снимков в месяц — можно за счет рекламы, которую сервис размещает на обороте фотографии. Другие идеи нестандартного размещения рекламы, - в нашем материале.

1. Наносить рекламу можно и на то, что люди хранят годами

Нестандартное размещение рекламы. 4 идеи на заметку

Основатели петербургского стартапа Freesbee создали сервис бесплатной печати фотографий, существующий за счет рекламы. Люди по-прежнему распечатывают и хранят фото. А заказывать бесплатную печать — до 20 снимков в месяц — можно за счет рекламы, которую сервис размещает на обороте фотографии. Там же печатается информация о снимке, имя отправителя и QR-код для загрузки фото через интернет.

Это означает, что получатель не раз посмотрит на обратную сторону; компания рассчитывает и на то, что он будет испытывать в этот момент только теплые и радостные чувства — ведь именно их вызывают у людей фотографии, — и лояльность к рекламируемому бренду повысится. Перед запуском бизнеса владельцы выяснили, что 80% опрошенных с удовольствием сэкономят на печати за счет рекламы, а 20% готовы заплатить сами, чтобы не сталкиваться с объявлениями. Заказать услугу можно через мобильное приложение, в котором тоже размещают рекламу. Рекламодатели могут обратиться к специалистам проекта и за разработкой рекламной кампании.

2. Зачем детям играть в ритейл

Нестандартное размещение рекламы. 4 идеи на заметку

Уменьшенная копия супермаркета «Азбука вкуса» воссоздана в семейном развивающем парке «Мастерславль» в Москве. В качестве не только покупателей, но и сотрудников магазина — продавцов, кассиров, мерчандайзеров и администраторов — там выступают дети. Они одеты в аккуратную форму, и несколько раз в день для них проводятся мастер-классы по всем этим специальностям. Здесь все атрибуты магазина: тележки, кассы, полки с товарами; только вместо скоропортящихся продуктов лежат красочные муляжи. Ритейлер рассматривает проект не только как маркетинговую акцию, но и как «выстрел с дальним прицелом», направленный на воспитание персонала.

3. Следить и предсказывать

Нестандартное размещение рекламы. 4 идеи на заметку

Технологии анализа поведения людей активно развиваются — в том числе на пользу бизнесу. Британская компания Apical создала технологию Spirit, которая выдает аналитику на основе распознавания видео. Она контролирует до 16 объектов сразу и создает в реальном времени цифровую модель отслеживаемой сцены, анализируя скорость и траекторию движения, направление взгляда.

Ее планируют использовать в коммерческих продуктах, которые, например, смогут вывести на экран перед потенциальным покупателем ролик именно с той моделью одежды, на которой задержался его взгляд. Другие возможные направления — медицина, системы безопасности.

4. Необычную акцию провел паб

Нестандартное размещение рекламы. 4 идеи на заметку

Несколько дней в Екатеринбурге вместо такси ездил двухэтажный лондонский красный автобус. Акция-розыгрыш была направлена на переманивание клиентов: автобус приезжал по вызовам из заведений-конкурентов, и вместо поездки домой предлагалась доставка в только что открывшийся паб Britannia. Для этого потребовалось сотрудничество с сервисом вызова такси. Во время поездки пассажиров в салоне угощали бесплатными напитками. Классический красный автобус абсолютно аутентичен: его доставили из столицы Великобритании. На боку — надпись: «Мы привезли вам Лондон». 



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль