Рэбхэн Б. От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии. Рецензия

907
Красивый сайт и множество посетителей сами по себе не обеспечивают рост продаж. Если вы торгуете в Сети или же не оказываете услуги через интернет, но хотите повысить продажи с помощью сайта, задача одна — конвертировать анонимные просмотры в покупки. Автор книги подробно рассматривает все аспекты оптимизации конверсии и предлагает несколько принципов, позволяющих сделать сайт по‑настоящему продающим.

Рэбхэн Б. От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии. РецензияПервый принцип — двойная воронка продаж. Потенциальных клиентов поставляет реклама, направляющая людей на интернет-страницу. Там форма для заполнения собирает адреса электронной почты в обмен на купоны или бесплатные образцы. Так формируется воронка продаж: потенциальные клиенты распечатывают купон, а потом посещают магазин. Непременное условие: переход от рекламной воронки к собственно продажам должен быть плавным.

Второй принцип — «Получи!», он помогает донести до клиента ценность продукта. Не нахваливайте сам товар и компанию — лучше начните со слова «получи», а затем добавьте все, что хотите предложить.

Третий принцип — сдержанность. Бенджи Рэбхэн предостерегает: в интернете креатив только вредит продажам. Действительно интересное, уникальное интерактивное оформление может выделить вас среди других и даже помочь выиграть дизайнерскую награду, но в большинстве случаев снизит конверсию: посетители не будут понимать, как взаимодействовать со страницей. Если на ней не удается найти кнопку «Купить сейчас», вы потеряете потенциальных клиентов.

И наконец, автор предлагает по максимуму использовать три психологические точки конверсии: соответствие запросу (релевантность), доверие к продукту и полезность (цена, важность товара, услуги, информации). Если посетитель успешно освоит все точки, он не удержится от покупки. Но, как правило, пройти их, имея только хороший дизайн, невозможно: нужен текстовый материал. Проще всего обеспечить релевантность — написать тексты на языке пользователя. Для этого имеет смысл спросить самих клиентов, чего они хотят, что их настораживает. А чтобы сайт был убедительным, придерживайтесь простого правила: соотношение дизайна и текста должно составлять 50 : 50.

Рэбхэн Б. От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии / [Пер. с англ. Юлии Дворецкой]. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 304 c.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль