Укрощение больших данных. 
Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики


694
Автор сравнивает применение больших данных в интернет-аналитике с предсказанием желаний покупателей: «Веб-данные уникальны, поскольку позволяют получить представление о том, что потребители намерены купить, а также понять, как они принимают решение о покупке. Это позволяет прибегнуть к проактивным мерам и подтолкнуть клиентов к покупке, которую им еще только предстоит совершить. Сделайте им правильное предложение, и они подумают, что вы читаете их мысли».

Укрощение больших данных. 
Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики
Большие данные отличаются от традиционных не только объемом, но и скоростью генерации, сложностью для анализа и разнообразием источников. Автор утверждает, что вскоре их применение из инновационного решения превратится в отраслевой стандарт, набор общепринятых практик. Не стоит медлить с их внедрением, так как оно даст преимущество в конкурентной борьбе.


Уже сейчас интернет-магазины с помощью веб-данных подробно изучают покупательскую активность, действия пользователей при выборе и покупке товара, а также обратную связь. Автор сравнивает применение больших данных в интернет-аналитике с предсказанием желаний покупателей: «Веб-данные уникальны, поскольку позволяют получить представление о том, что потребители намерены купить, а также понять, как они принимают решение о покупке. Это позволяет прибегнуть к проактивным мерам и подтолкнуть клиентов к покупке, которую им еще только предстоит совершить. Сделайте им правильное предложение, и они подумают, что вы читаете их мысли».

Фрэнкс Б. Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики / [Пер. с англ. Андрея Баранова]. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 352 c.




Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль