Слоганы, покорившие миллионы сердец

19054
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock
Иногда реклама может пережить товар, а отдельные цитаты увековечиваются.

Только лучшие слоганы  способны заставить миллионы людей говорить ими. 

Любая реклама помогает продвигать товар, пока ее видят или слышат. Вскоре после того, как ролик перестают крутить в телевизионном или радиоэфире (а теперь — и в интернете), его эффект сходит на нет, а размещение любой рекламы требует финансовых вложений. Казалось бы, это прописные истины. А может, и из этого правила есть исключения?

Бывает, что реклама оказывается настолько яркой, или смешной, или необычной, или глупой, что ее начинают цитировать направо и налево. Ролик помнят еще долгие годы после того, как он покидает эфир, и иногда рекламные слоганы повторяются так часто, что начинают жить своей жизнью и становятся устойчивыми речевыми оборотами.

Наверняка вам хоть раз случалось слышать, как долгожданного гостя, как бы его ни звали, приветствуют словами: «Тетя Ася приехала!». О персонажах рекламы могут даже рассказывать анекдоты, как, например, о жителях деревень Виллариба и Виллабаджо, которых часто вспоминают, когда хотят противопоставить две группы людей — по любому признаку, а особенно если представители одной из них умнее или удачливее. И конечно же, когда рекламные слоганы или просто фразы из роликов звучат в обыденной речи, они напоминают и говорящему, и слушателям (или читателям) о товаре, который рекламировался, а значит, продолжают его рекламировать.

Чтобы забавная цитата не оторвалась от образа продукта, самое верное — включить в яркую фразу его название, как в слогане «Ты — не ты, когда голоден. Не тормози — сникерсни!». Впрочем, намеренно превратить слоган в пословицу не удастся ни одной компании: не поможет ни уровень креатива, ни частота ротации ролика. Нужна еще и удача.

Лучше всего западают в память короткие, емкие фразы, например: «Иногда лучше жевать, чем говорить». Также хорошо запоминаются ритмичные или даже рифмованные предложения, такие как «Ты где был? — Пиво пил!», а еще лучше — то, что не говорится, а поется. Запомнить на годы могут даже номер телефона: достаточно сообщить, что «номер ваш един», — и пропеть его. Возможно, его будут помнить даже дольше, чем он будет принадлежать вашей компании.

Слоганы превращаются в речевые обороты не только в русском языке. Так, слоган Let Your Fingers Do The Walking (англ. «Пусть гуляют ваши пальцы») из рекламы «Желтых страниц» не только стал идиомой, но и многократно цитировался в песнях известных поп- и рок-артистов.

Вы все еще не уверены, что реклама может работать на вас спустя долгие годы после снятия с эфира? Тогда мы идем к вам! 


Понравилась история? Поделитесь с друзьями!



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль