Оценка эффективности продвижения: сервис voronka-prodazh.ru в помощь управленцам

879
«Почему около 80% лидов никогда не конвертируются в продажи?» — один из главных вопросов, которые мы задаем друг другу и сотрудникам. «Велосипед» конвертации давно уже изобретен — это воронка продаж. И если вы его еще не «оседлали», то сейчас самое время.
Оценка эффективности продвижения: сервис voronka-prodazh.ru в помощь управленцам
Фото: Shutterstock


Оценку эффективности продвижения можно сделать благодаря онлайн-сервису для бизнеса voronka-prodazh.ru. Программа станет хорошим подспорьем для руководителей и сотрудников, которым важно следить за конвертацией лидов в продажи и анализировать рентабельность продвижения

Расчет позволит увидеть общую картину движения клиентов и проанализировать рентабельность каждого из каналов продаж.

Как работает

  • Старт. 

Для начала работы с этим онлайн-сервисом для бизнеса понадобится элементарная регистрация и ее подтверждение через электронную почту.

  • Внесение данных. 

На странице для внесения информации содержатся фиксированные данные: заявки, продажи, прибыль от одной сделки, затраты на рекламу (из расчета в день), деньги в кассе (остаток за вычетом расходов на рекламу), средний чек, стоимость клиента, стоимость посещения, ROI; а также 14 каналов продаж (от «Яндекс.Директа» и Google AdWords до соцсетей и торговых площадок).

Для добавления информации нужно кликнуть на значок «+». Данные вносятся как в ежедневном режиме, в том числе за предыдущий период, так и понедельно.

  • Сводный отчет. 

На этой странице можно просмотреть внесенные данные за любой выбранный период по каждому каналу продаж.

  • Графики. 

На странице «Графики» визуально представлены данные из таблицы. Воронка продаж показывает конверсию на каждой стадии продажи в количественном и процентном выражении. Можно анализировать каналы вместе или по отдельности, то же касается и периодов времени.

Рентабельность отображает долю каждого из каналов (за исключением «Яндекс.Директа») в общей выручке. Диаграмма «Прибыль от каналов продаж» демонстрирует эффективность каждого канала.

Оценка эффективности продвижения: сервис voronka-prodazh.ru в помощь управленцам

  • Контроль ключевых показателей.

На странице «Главная» показана динамика четырех основных блоков: «Посещения, заявки, продажи»; «Стоимость (посещения, заявки, клиента)»; «Деньги в кассе»; «Средний чек».

  • Прогноз продаж.

Данные о продажах можно фиксировать и прогнозировать на странице «Декомпозиция». В левом верхнем углу надо ввести требуемую сумму, после чего можно рассчитать развитие событий. Кроме того, его можно предсказать, опираясь на ранее внесенные показатели.

  • Нюансы.

Программа проста, но подходит скорее для компаний, продажи которых «завязаны» на электронную торговлю и продвижение в Сети. Однако при наличии исходных параметров по иным каналам продаж и продвижения можно быстро выстроить собственную воронку.

Отзывы

Все эффективное просто

Михаил Приходько, bzvsem.ru

Эта воронка продаж, действующая в онлайн-режиме, помогла нам без проблем вычислить наиболее рентабельный канал продаж и вдвое сократить расходы на рекламу в нашей компании — выгода очевидна.

Григорий Данилов, Grand Wedding

Удалось обнаружить проблемные места нашего бизнеса. В результате доход увеличился на 150 тыс. руб.

Антон Бархан

Будет круто, если система станет автоматически получать данные уровней — показов к кликам. Для начала будет хорошо добавить такую возможность хотя бы по «Яндексу» и «ВКонтакте». Для этого надо договориться с ними об API. Ну или хотя бы внедрите UTM-метки, чтобы отслеживать каналы в полуавтоматическом режиме.

Катерина Яковлева

Ресурс элементарен в использовании. Рекомендую всем. Визуализация данных имеет удобную форму и выполнена красиво, что тоже немаловажно. Интерфейс понятный, разберется даже непродвинутый пользователь.

Роман Ерин

Удобна возможность понедельного внесения данных. Для тех, у кого статистика за день небольшая, это важно.

Источники: bzvsem.ru, www.facebook.com, vk.com

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами – пусть оценят! 



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль