Выставки-ярмарки промышленных товаров: история

337
Выставки-ярмарки промышленных товаров: история
Промышленные выставки, на которых компании представляют свою продукцию, появились больше чем полтора столетия назад.

В этой статье вы прочитаете:

  • История выставок-ярмарок промышленных товаров
  • Когда проходила первая Всемирная промышленная выставка товаров
  • Как оформляли экспозиции 160 лет назад

Выставки-ярмарки промышленных товаров – явление отнюдь не новое для коммерсантов. Первым крупным международным мероприятием такого рода стала Всемирная промышленная выставка 1851 года в Лондоне. Она действовала пять месяцев, ее посетили 6 млн человек.

Никакой отраслевой специализации не было, на выставке-ярмарке промышленных товаров экспонировалось все что угодно: станки, драгоценности, ткани, мебель, фарфор, полезные ископаемые.

В рамках Первой Всемирной промышленной выставки, продукцию разбили всего лишь на четыре раздела: сырье, машины, готовые изделия и прикладное искусство. В выставке участвовали 14 тыс. фирм, половина из них были британскими, остальные представляли 36 стран. Выставочные прилавки протянулись на 14 км в знаменитом Хрустальном дворце, возведенном специально для выставок-ярмарок промышленных товаров.

Выставки-ярмарки промышленных товаров: история

Особенно удивляли публику разнообразные машины — для экспозиции создавались действующие образцы. В этой области тогда лидировали британцы. Насосы, прядильные и ткацкие станки, двигатели, швейные машины, паровозы, гидравлические прессы — многое тогда еще было в новинку.

Выделялись, в частности, паровой молот фирмы Krupp и печатный станок, выдававший 5 тыс. оттисков газеты в час. Зрители также могли проследить весь цикл производства хлопка — от изготовления пряжи до выпуска готовой ткани.

Чтобы выделиться среди конкурентов, работающим моделям придавали архитектурные формы, наносили на них орнамент с помощью чеканки (о том, что делают современные бизнесмены, чтобы выделить свой стенд на выставке, читайте в статье ...). Многие изготавливали образцы гигантских размеров, например грандиозные свечи и огромные пивные бутылки.

Стенды предприниматели оформляли кто во что горазд: для экспозиции использовались и шкафы, и пюпитры, и кровати — пышная мебель викторианской и предыдущих эпох, которая часто не сочеталась с экспонатами по стилю.

Первая Всемирная промышленная выставка не только послужила процветанию торговли, но и дала мощный толчок развитию дизайна и архитектуры.


Понравилась статья? Делитесь с коллегами –  пусть оценят!



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль