Конверсия посетителя в покупателя: 3 главные ошибки интернет-магазинов

466
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock
В этой статье мы рассмотрим три типичные ошибки в работе интернет-магазина, из-за которых коммерсанты теряют более половины потенциальных покупателей. Подробно об этом, а также о том, какие техники онлайн-продаж эффективны.

В этой статье вы прочитаете:

  • Как увеличить конверсию посетителей в покупатели на 50-200%
  • Какие техники онлайн-продаж эффективны на практике
  • Как повысить продажи в Интернете, исправив 3 простейшие ошибки

Конверсия посетителей в покупатели – пожалуй, главный показатель эффективности интернет-магазина. Потому что целевое действие в магазине – не звонок или встреча, а именно покупка.

Главная проблема конверсии посетителей в покупатели, из которой проистекают все остальные – стереотип о том, что «если человеку нужно, то он купит». Человеку нужен товар, но ему совершенно не нужен продавец. И чтобы он заплатил именно вам, нужно предоставить ему при конкурентных ценах, наиболее удобный способ поиска и заказа товара.

Давайте рассмотрим 3 самые главные ошибки интернет-магазинов, из-за которых покупатели уходят, не сделав заказа. 

Ошибка №1. Сложный поиск товара

Чтобы заказать у вас товар, его нужно, в первую очередь, найти. Вы теряете покупателей, если на вашем сайте:

  • неочевидная структура каталога;
  • нет фильтра по товарам;
  • невозможно задать лимит по стоимости товара;
  • каталог открывается дольше 2 секунд

Ошибка №2. Мало информации о товаре

Управляя интернет-магазином, и желая повысить продажи в Интернете, помните, что покупатель выбирает товар на основании: 

  • фото;
  • технических параметров;
  • популярности;
  • отзывов.

Соответственно, он купит у того продавца, который не поленился собрать эти параметры и выложить на свой сайт.

Ошибка №3. Неудобное оформление заказа

Заказ – вот главная функция эффективной работы интернет-магазина. Чтобы повысить продажи в Интернете, процесс оформления заказа должен быть настолько прост, насколько это вообще возможно.

В идеале кнопка «заказать» должна срезу предлагать переход в корзину, где у человека первым делом спросят номер, а потом уже предложат выбрать способ оплаты/доставки. Если потенциальный клиент по какой-либо причине не смог заказать покупку, менеджер перезванивает ему и предлагает помощь. Эта техника онлайн-продаж, как показывает практика, наиболее эффективна.

Чаще всего клиент уходит с сайта без покупки, когда:

  • видит кнопку «Зарегистрируйтесь, чтобы оформить заказ»;
  • видит фразу «Оформление в 5 шагов»; 
  • не может быстро найти корзину.

С первого взгляда эти ошибки кажутся очевидными, однако именно их чаще всего допускают коммерсанты в онлайн-торговле. Как показывает практика, это самые легкие и самые распространенные способы потерять больше половины заказов, независимо от того, какие техники онлайн-продаж вы применяете. Чтобы повысить продажи в Интернете и увеличить конверсию посетителей в покупатели их следует исправить как можно быстрее.

Исправив эти 3 главные ошибки, вы получите удобный для покупателя магазин, который даст не только более высокую конверсию, но и больший процент повторных заказов. Покупатели будут добавлять магазин в закладки, возвращаться в него и советовать друзьям.

Информация об авторе и компании


Константин Елистратов, руководитель веб-студии "Ярга". Штат 8 человек. Направление деятельности: разработка и продвижение сайтов. Краснодар. 

Официальный сайт – iarga.ru.


Понравилась статья? Делитесь с коллегами – пусть оценят!



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль