9 приемов, как сохранить клиентов компании в сфере услуг

552
Фото: shutterstock.com
Фото: shutterstock.com
Спад покупательской способности, связанный с изменением курса иностранных валют, заметно ударил по бизнесу. Пожалуй, единственное, от чего потребители не готовы отказаться, — это продовольствие. Упали продажи даже таких необходимых товаров, как медикаменты и бензин, спрос на которые исторически более стабилен и не подвержен колебаниям. В такой ситуации компаниям сферы услуг необходимо изыскивать все новые и новые способы привлечения клиентов, чтобы остаться на плаву.

В этой статье вы прочитаете: 

  • Как организовать работу с клиентами на предприятии
  • Приемы, которые позволят сохранить больше клиентов в компании

Как сохранить клиентов компании в сфере услуг? Этот вопрос является ключевым для руководителей. Мы собрали 9 приемов, которые позволят организовать эффективную работу с клиентами на предприятии, а также помогут сохранить больше клиентов в условиях падения покупательской способности. 

1. Смените «упаковку»

Не бойтесь сыграть на любопытстве потребителей: желание попробовать что-то новое заставит раскошелиться даже самых экономных. Предварительный анализ клиентских запросов поможет создатьнестандартное предложение, которое станет востребованным и увеличит выручку до 5%.

2. Следите за репутацией компании

Не оставляйте без внимания ни один негативный отзыв на интернет-площадках, даже если он кажется необоснованным. Выяснить причину такой реакции и предложить решение — верный способ превратить недовольного клиента в лояльного.

3. Используйте прием средней цены

Он особенно хорош для пакетных наборов. Оттените то предложение, на которое вы делаете ставку, двумя другими — с более низкой и более высокой ценой. Тогда сработает психологический эффект: оптимальной по соотношению затрат и качества представляется именно среднеценовая услуга.

4. Не пренебрегайте наглядностью

Услугу нельзя «пощупать», поэтому очень важно представить ее клиенту максимально наглядно. Хорошие профессиональные фотографии с лаконичными описаниями говорят о предложении больше, чем многословные обещания.

5. Изучайте потребности клиентов

Не ленитесь — соберите максимум информации. Это позволит вам сохранить больше клиентов сомпании, предугадывать желания и оправдывать ожидания покупателей. Коммерческие предложения, ориентированные на потребности конкретных клиентов, увеличивают поток заказов на 50%.

6. Не теряйте гибкости

Для ушедших, существующих и потенциальных клиентов условия могут быть разными. Все зависит от целей: вернуть, укрепить лояльность или привлечь. Для каждой категории потребителей действуют разные триггеры.

7. Не скупитесь на подарки

Как показывает практика, они гораздо эффективнее скидок и бонусов, к тому же требуют меньших затрат. При этом цена подарка должна составлять не менее 10% от стоимости заказа, а сам презент должен быть не только красивым, но и полезным.

8. Вдохновляйте клиентов на подвиги

Взывайте к их эмоциям, подбадривайте, общайтесь с ними в позитивном ключе. Мотивирующие слоганы, мелочи, создающие хорошее настроение, укрепят лояльность потребителей и подтолкнут их к тому, чтобы рекомендовать вашу компанию.

9 приемов, как сохранить клиентов компании в сфере услуг

9. Подходите к предложению с юмором

Если нужно выделиться на фоне конкурентов, предлагающих точно такие же услуги, красочного описания ваших достоинств может быть недостаточно.

Подойдите к коммерческому предложению с позиции «не что, а как» и расскажите о ваших преимуществах с юмором. Клиентов это непременно зацепит.


Понравилась статья? Делитесь с коллегами – пусть оценят!



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль