Герой вашего времени: почему важна оперативная связь

150
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock
Нам всем знакомы ситуации, когда каждая минута на счету и от времени зависит многое. Опаздывали ли вы на самолет или участвовали в соревнованиях на скорость — всем хотелось хотя бы однажды приручить время.

Предприниматели с таким вопросом сталкиваются ежедневно. О том, какие инструменты помогают контролировать время, рассказывает Иван Иконников, руководитель компании «Витакон».

Держать оборону

Наша компания специализируется на работе с физическими лицами, имеющими задолженность по кредитным и другим долговым обязательствам. Занимаемся урегулированием всех видов проблем с банками, коллекторами и другими субъектами финансовой деятельности. Сегодня мы участвуем в решении дел по кредитным обязательствам, общая сумма которых превышает 5 миллиардов рублей.

Материалы дела

Наши клиенты очень уязвимы, и находятся под постоянным прессингом коллекторов и служб взыскания банков. Наша цель – защитить граждан от банков и коллекторов, помочь в реструктуризации долга и обеспечить возможность оплачивать его регулярными посильными платежами. В ряде ситуаций, когда платежеспособность заемщика этого не позволяет, ставим вопрос о полном списании долгов.

Идти на опережение

Большинство людей не владеют информацией о своих гражданских правах. Для того чтобы правильно повести себя в той или иной сложной ситуации, для многих наших клиентов бывает жизненно необходимо быстро дозвониться, и получить консультацию личного юриста.

Главная задача -– оперативная связь между клиентом и консультантом

Приоритетными задачами, для решения которых мы и подключали интернет-телефонию, были обозначены:

  • объединение всех офисов в единую систему;
  • гарантированное обеспечение оперативной связи между клиентами и консультантами.

Особенности технической реализации

Благодаря возможностям нашей АТС, которая может обслуживать любое количество номеров внутренней и внешней сети, удалось организовать единое телеком-пространство компании ВИТАКОН, объединившее персонал офисов в различных городах и странах, наладить оперативную, практически мгновенную связь клиентов и консультантов. Составляющими этого технического решения стали:

  • облачная ATC «Телфин.Офис».
  • 20 виртуальных телефонных номеров различных российских городов.

Все входящие вызовы в соответствии с заданным алгоритмом поступают в единый колл-центр. Обработкой вопросов новых клиентов занимается отдел телемаркетинга. После уточнения обстоятельств обращения и закрепления за клиентом персонального консультанта, все дальнейшие контакты переходят в ведение отдела сопровождения.

Кроме того, для связи постоянных клиентов с личными консультантами была подключена опция «Простые звонки» – сервис интеграции АТС и Битрикс24. Функционал позволяет направлять звонок клиента напрямую сотруднику, в обход голосового меню и секретарей.

Благодаря переадресации звонков коллекторов и банковских служб взыскания долгов на наш претензионный отдел, мы смогли освободить клиентов от угроз и психологического давления.

Используя возможности интернет-телефонии, службы компании работают круглосуточно. В вечернее и ночное время сотрудники могут отвечать на неотложные звонки дистанционно – в соответствии с графиком дежурств. АТС учитывает разницу в местном времени для офисов, находящихся в различных часовых поясах, изменяет содержание голосового приветствия в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни.

Также облачная АТС позволяет вести запись телефонных переговоров, которую впоследствии можно использовать в качестве доказательств в случае судебных разбирательств.

Достигнутые результаты и преимущества

Организационный и экономический эффект от внедрения в практику нашей работы развернутой интернет-телефонии превзошел самые смелые ожидания руководства компании. Количество звонков увеличилось в 5 раз, а конверсия продаж составляет на сегодняшний день 78%.

Важная новость для подписчиков!

Глобально – телефония помогла компании быстро адаптироваться под меняющийся рынок. Ведь, согласитесь, темпы в бизнес-среде головокружительные. Тем более, в нашей сфере – специфика деятельности не дает нам лишнего времени. И мы обязаны грамотно и четко использовать этот ресурс.


Понравилась статья? Делитесь с коллегами – пусть оценят!



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль