Россия «подешевела» на треть

14 октября 2015 344
Бренд «Россия», согласно рейтингу Brand Finance, за минувший год подешевел на 31% – с $1,167 трлн до $810 млрд – и занял 18-е место.

Таким образом он замкнул тройку национальных брендов, показавших наихудшую динамику. Впереди только бренды Перу (-33%) и Украины (-45%). По словам главы компании Дэвида Хэй, несмотря на символическую стоимость, бренд  для любого государства является очень важным активом, так как привлекает инвесторов и туристов. Россия, по данным исследования, за последний год стала менее привлекательной для туристов, чем Мексика.

Самым дорогим ($19,7 трлн) по-прежнему стал бренд «США». По стоимости он равен сумме брендов Германии, Великобритании, Японии, Франции, Индии, Канады, Италии, Австралии и Испании. Победу стране обеспечила величина ВВП, инвестиционная привлекательность, благоприятный бизнес-климат. Кроме того, эксперты Brand Finance отметили, что множество участников рынка сбыта США готовы переплачивать за товары с маркировкой «Made in USA».

С большим отставанием за США следует бренд Китая ($6,314), который за минувший год из-за трудностей в экономике потерял в стоимости 1%. В топ-10 самых дорогих брендов стран мира вошли Великобритания ($3,01 трлн), Япония ($2,541трлн), Франция ($2,158 трлн), Индия ($2,137 трлн), Канада ($2,04 трлн), Италия ($1,445 трлн) и Австралия ($1,404 трлн). Наибольший прирост стоимости бренда (в процентах) по итогам минувшего года показали Иран (+59%), Камерун (+50%) и Танзания (+44%). Самым устойчивым национальным брендом (без учета масштаба экономики) стал «Сингапур», получивший баллы по 88 пунктам из 100. Лидерство стране обеспечила эффективная борьба Сингапура с коррупцией, благоприятная налоговая политика и высокая туристическая привлекательность.
Что делать, если репутационный кризис угрожает не только стране, но и вашей компании? О пяти антикризисных стратегиях защиты бренда читайте в статье.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль