Россияне резко сокращают расходы

14 октября 2015 504
По данным исследовательского холдинга Ромир, в сентябре 2015 года индекс покупательской активности снизился на 0,7% относительно августа.

Учитывая инфляцию в 0,6% в августе, расходы россиян упали на 1,3%. Причем три последних месяца повседневные расходы потребителей находятся на уровне ниже показателей 2013 года.

В предыдущие годы в начале осени расходы покупателей всегда увеличивались. Этим летом россияне активно закупали товары, особенно овощи и фрукты, по привлекательной цене. Поэтому средний чек в летние месяцы оставался неизменным, а повседневные расходы росли. В сентябре снизилась и сумма среднего чека, и индекс покупательской активности. То есть россияне стали туже затягивать пояса. Эксперты полагают, что в ближайшее время потребители станут экономить еще сильнее.

Результаты исследования компании Nielsen говорят, что покупатели меняют потребительские привычки и обращают внимание на более доступные бренды. Особенно быстрыми темпами растут продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров. Это касается, прежде всего, непродуктовой продукции частных марок, от которой россияне не могут отказаться.

Так, продажи средств после бритья за последний год выросли на 4324%, а подгузников – на 260%. Таким образом, по мнению Фирузы Кожагельдиной из «Nielsen Россия», «ритейлеры могут успешно привлекать покупателей, выпуская высококачественный продукт в тех категориях, где не требуется серьезных ни технологических наработок, ни специализированных компонентов для производства».
А что же тогда делать продавцам люксовых товаров, если россияне экономят буквально на всем и не хотят покупать дорогостоящую продукцию? Стоит ли менять ценовой сегмент? И как это сделать без ущерба для компании? У нас есть ответы на эти вопросы: http://e.kom-dir.ru/article.aspx?aid=392279.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль