Таможне предлагают вскрывать посылки для выявления контрафакта

19 января 2016 47
Таможне предлагается производить вскрытие не менее 5% посылок, приходящих из-за рубежа, для выявления контрафакта.

С таким предложением в ФТС обратилась Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), включающая таких ритейлеров, как Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт». Президент АКИТ Алексей Федоров сообщил, что к инициативе планируется подключить «Почту России», совместная логистическая конференция пройдет 20 января, передает «Ъ».

Согласно действующим правилам, таможенники проверяют посылки при помощи рентгеновского аппарата. Вскрытие посылки проводится только в присутствии понятых, если у сотрудника возникнут подозрения или у него есть информация, что в посылке незаконное содержимое. Для внедрения инициативы проверочных вскрытий придется разрабатывать новую систему нормативов, порядок осуществления досмотра и т.д.

Не все интернет-ритейлеры поддерживают инициативу ассоциации. Так, например, исполнительный директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский утверждает, что с недобросовестными продавцами нужно бороться на стадии поставщиков, а не на стадии получения конечными потребителем. Бизнесмен призывает прекращать работу с поставщиками, которые хоть раз продавали контрафактный товар.

Такой же точки зрения придерживается и гендиректор российской eBay Владимир Долгов. «Если кто-то из наших покупателей получит поддельный товар, это будет последнее, что сделает его продавец на eBay. Деньги на депозите он потеряет, его исключат из системы. Сами площадки могут эффективно бороться с контрафактом», – отмечает он. 

Таможне предлагают вскрывать посылки для выявления контрафакта



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль