Почему пользователи чаще блокируют рекламу на девайсах

3 февраля 2016 112
Количество пользователей, блокирующих рекламные предложения на смартфонах, за четвертый квартал 2015 года выросло до 37%, на десктопах – до 38%. Это данные опроса компании GlobalWebIndex среди 5 тыс. человек по всему миру.

По результатам исследования, 42% пользователей девайсов не используют сервисы для блокировки рекламы, но думают об этом; 21% респондентов не интересуются подобными программами. Пользователи в возрасте 16-34 лет чаще блокируют рекламу (40% опрошенных), в старшем возрасте (55-64 года) блокировщики применяют 20% опрошенных.

Сервисы для блокировки рекламы популярны в Азии (45% ответов), в Европе и США пользователи уделяют им меньше внимания – 25% и 30% соответственно. Основная причина применения блокировщиков – снижение скорости загрузки данных из-за рекламы. Это вызывает недовольство пользователей iPhone и iPad.

Количество пользователей, блокирующих рекламу, увеличилось с легкой руки Apple. Компания в июне 2015 года встроила в iOS интерфейс мобильных устройств, который позволяет блокировать рекламу. То же сделала компания Samsung, которая внедрила в свои девайсы плагин Adblock Fast, уменьшающий время загрузки интернет-страницы вдвое.

Блокировка рекламы уже наносит ущерб рекламодателям. Соцсеть Facebook заявила, что использование блокировщиков – серьезная угроза для компании: 80% доходов от приходится на мобильные устройства.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль