81% россиян признали кризис, половина из них – беспросветную рецессию

3 февраля 2016 120
Глобальный Индекс потребительского доверия Nielsen в IV квартале 2015 года опустился на два пункта до уровня начала 2015 года (97 пунктов). С таким результатом окончился онлайн-опрос 30 тыс. потребителей по сему миру, проведенный 2-25 ноября 2015 года.

В Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке индекс упал на шесть пунктов, достигнув показателей 100, 90 и 90 соответственно. Латинская Америка потеряла три пункта (83). В Азиатско-Тихоокеанском регионе потребительское доверие осталось прежним (107). Европейские страны оказались самыми устойчивыми. Здесь индекс потребительского доверия поднялся на четыре пункта (81).
Наивысший уровень индекса сохраняет Индия (131), минимальный (46) – Южная Корея. Среди крупнейших экономик мира потребительское доверие укрепилось только в Китае. Здесь индекс вырос на 1 пункт (107). В России индекс в IV квартале по сравнению с III кварталом 2015 года остался неизменным – 74 пункта.

По словам коммерческого директора компании «Nielsen Россия» Илона Лепп, на динамику потребительского доверия влияет экономическая действительность. В Северной Америке и Европе встревожены терроризмом и иммиграцией. В силу чего Великобритания и Германия потеряли два пункта, достигнув показателей 101 и 98 соответственно. Индекс США упал на 19 пунктов (100). Ощущение кризиса отмечают жители Венесуэлы (96%), Украины (95%), Бразилии (93%) и Южной Кореи (91%). Меньше всего кризисом обеспокоены в Китае (29%), Чехии (33%), Дании (34%), Новой Зеландии (37%). В России об экономическом кризисе говорят 81% потребителей, половина из них считает, что рецессия в 2016 году не прекратится.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль