Как выиграть войну за клиента

23 марта 2015 1433
Снижение продаж, потеря клиентов, и, как следствие, уменьшение доходов. Все это, как не печально, реалии сегодняшнего времени. Но даже в текущих условиях этим трендам можно противостоять и взлететь, когда все падают.
Как выиграть войну за клиента
Фото: Shutterstock

 

24-25 апреля в Москве состоится II Форум коммерсантов

"КАК ВЫИГРАТЬ ВОЙНУ ЗА КЛИЕНТА. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОММЕРСАНТОВ"

В программе Форума:

  • успешный опыт профессиональных коммерсантов (только практики!);
  • универсальные  технологии по увеличению продаж  и  готовые  рецепты  эффективного маркетинга;
  • решения, которые  обеспечивают  конкурентоспособность  на рынке.

Основные вопросы:

  • как увеличивать продажи в "несезон" или во время "нестабильности" на рынке;
  • как сделать цену вторичным фактором покупки;
  • почему эффективность интернет-маркетинга будет снижаться и что с этим делать;
  • как найти новые ниши: какие решения (на примерах) могут быть в кризис;
  • как выявить «лишний» товар в ассортименте;
  • как быть лидером в нестабильные времена;
  • какие "неденежные" виды мотивации может использовать руководитель, чтобы поднять "боевой дух" сотрудников.

Получите ответы на эти и многие другие вопросы  от Ваших коллег, которые  знают, как выиграть борьбу за клиента! Только практики!

За подробной информацией и для регистрации обращайтесь по тел.: 8 (495) 660-17-40 или на сайте: www.events.gd.ru



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль