Маркетинг: точки роста в кризис

14 апреля 2015 429
Лучшие кейсы роста продаж, онлайн- и офлайн-маркетинга для b2c и b2b

Маркетинг: точки роста в кризис

Что будет и Что делать?

Никого сейчас не удивишь фразой «для бизнеса в России наступили тяжелые времена». И это – профессиональный вызов для маркетологов, людей, отвечающих за развитие компании и ее прибыльность. Для директоров по маркетингу наступил очередной момент истины: спасать свой рынок, свою аудиторию, свою компанию.

Учитывая особенность ситуации, 22 и 23 апреля компания Marketing One приготовила для вас особенный Форум TOP Marketing, максимально ориентированный на бизнес-выгоду, на конкретный результат. Деньги, потраченные на билет, принесут прибыль!

Бизнес-Форум «TOP MARKETING» хорошо известен профессионалам как крупнейшая встреча маркетологов России и СНГ на высшем уровне. 400 специалистов самых конкурентных сегментов рынка ежегодно выбирают «TOP MARKETING» для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а остальные готовы поделиться результатами своей работы.

Особенности

В центре внимания Форума – как увеличить прибыль уже в ближайшие недели.

  • хотите сэкономить бюджет? Узнайте, сколько платят сегодня ваши коллеги за аналогичные услуги. Возможно, вы переплачиваете!
  • перенаправляете активность в digital? Есть много непрозрачных нюансов. Узнайте о «подводных камнях» у опытных экспертов!
  • без бюджета? Договоритесь с маркетологом близкого Вам рынка о партнерской программе. Это можно сделать на специально запланированной для таких переговоров сессии Форума. Отличная возможность увеличить продажи практически без затрат!
  • нужны свежие идеи? Участвуйте в сессии «Антикризисные кейсы». Блиц-презентации решений, приносящих прибыль сегодня!

TOP уровень

На XVI Бизнес-Форуме мы собираем для вас лучших экспертов по маркетингу. Ключевые спикеры – директора и топ маркетинг-менеджеры крупнейших компаний! Всего на Форуме своими идеями и результатами их воплощения поделятся более 50 профессионалов – международные звезды, директора по маркетингу, эксперты, представляющие разные сегменты B2C и B2B рынков (FMCG, Ритейл, Финансы и страхование, IT и Телеком и др.). В фокусе их докладов – всё свежее, нестандартное и инновационное, что работает сегодня и поможет преодолеть кризис.

Полная программа на www.MarketingOne.ru.

Ждем Вас!



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль