Главный семинар по маркетингу “Главмаркетинг” пройдёт в Москве

18 мая 2015 324
21–22 мая в театре “Россия” и 23 мая в конференц-зона “DI Telegraph” состоится семинар по маркетингу “Главмаркетинг”.

Главный семинар по маркетингу “Главмаркетинг” пройдёт в Москве


Главный семинар по маркетингу “Главмаркетинг” пройдёт в Москве

21 - 22 мая в театре “Россия” (Пушкинская пл.,2) и 23 мая в конференц-зона “DI Telegraph” (Тверская ул., 7) в Москве.

“Главмаркетинг”– это единая образовательная программа, 10 ведущих спикеров страны и более 1000 участников. Тренеры и методы были отобраны в ходе 7-летней работы маркетингового агентства. В течение всего этого времени авторы семинара сталкивались с самыми разными задачами, и, чтобы их решить, подбирались методы, технологии, специалисты.

В результате за всё это время были реализовано более 100 маркетинговых проектов, как с компаниями федерального масштаба (Мосмарт, Exprof и Bitex), так и с малым и средним бизнесом, создано и запущено 11 ресторанов, 12 жилых комплексов, 2 коттеджных поселка и других разнопрофильных компаний.

Мы нашли все эти технологии, которые прошли тестирование среди реальных клиентов, и теперь мы свели все эти методы в одну образовательную программу и готовы поделиться ими.

Главная особенность семинара в том, что каждый спикер отвечает только за ту тему, в которой он, по мнению авторов семинара, является по‐настоящему лучшим в России. Присутствие ведущих и именитых кураторов на сцене гарантирует, что все спикеры расскажут исключительно то, о чем заявлено в программе. Тем самым авторы семинара избегают произвольных выступлений, из‐за которых программы других конференций становятся хаотичными и теряют целостность.

В роли кураторов выступят Игорь Манн, российский маркетолог, автор бизнес-книг, издатель, Максим Недякин, член Совета директоров розничной сети “Уютерра”, совладелец розничной сети “SPAR”, ведущий бизнес-тренер, а также Илья Пискулин, директор маркетингового агентства “Love marketing”, автор и организатор семинара “Главмаркетинг”.

Спикерами станут ведущие бизнес-тренеры России в области маркетинга и PR, такие как Инна Алексеева, тренер-практик, владелец коммуникационного агентства PR partner, Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes GVCG, шеф-редактор Venture Business News, Игорь Липсиц, профессор Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики” и другие.

“Выступать будут только те лекторы, методы которых мы уже апробировали в реальной работе, и эти методы доказали свою эффективность. Находясь на сцене все три дня, я буду ручаться за каждое слово, сказанное спикером, и каждый метод буду подкреплять реальным примером”, - рассказывает Илья Пискулин, автор семинара “Главмаркетинг”.

“Главмаркетинг” - одно из самых доступных образовательных мероприятий в стране. В связи с тем, что местом проведения выбран самый вместительный театр Москвы - театр “России”, цены на главный семинар по маркетингу начинаются от 2900 рублей! Семинар рассчитан на компании любого масштаба, независимо от региона и сферы их деятельности: сформировано несколько пакетов участия, исходя из потребностей и возможностей слушателей (включая онлайн-трансляцию).

Прослушав семинар маркетологи и предприниматели научатся создавать коммуникативные стратегии и бренды своими силами, рассказывать и описывать в текстах о своих компаниях, продуктах, себе, нанимать маркетологов и создавать службы маркетинга, вести работу в социальных медиа. Всем участникам будут выданы инструменты, позволившие спикерам сделать предприятия успешными,не допустив ни одной осечки.

Подробнее с программой семинара и условиями участия можно ознакомиться на сайте ГЛАВМАРКЕТИНГ.РФ или по телефону  8-800-555-6198.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль