«Почта России» станет конкурентом AliExpress

13 октября 2016 61
Торговая площадка «Почтамаркет», созданная «Почтой России», ориентирована на покупателей во всех уголках страны. Руководство компании особо рассчитывает на отдаленные регионы, которые начинают активно осваивать китайские интернет-ритейлеры.

42 тысячи отделений едва ли не во всех населенных пунктах страны, отработанная годами логистика – явные конкурентные преимущества «Почты России». На них и рассчитывало руководство компании, организовывая новую интернет-ритейлерскую площадку «Почтамаркет». 

«Почта России» вполне может рассчитывать на успех в отдаленных населенных пунктах, в которых работает не так много интернет-ритейлеров. Впрочем, конкуренты есть и там, эту рыночную нишу начинают активно осваивать китайские компании.

В настоящее время клиенты крупнейшего отечественного оператора связи могут заказать по каталогам в почтовых отделениях около сотни наименований. Сайт проекта «Почтамаркет» - market.pochta.ru - предлагает на выбор около десяти тысяч позиций.

О намерении создать собственную площадку для интернет-торговли в «Почте России» заявляли еще два года назад. Предполагалось зарабатывать на взимании определенной комиссии с каждого проданного товара. Недавно появилось сообщение о том, что компания запланировала в ближайшие два года создать платежный агрегатор, рассчитанный как на владельцев интернет-магазинов, так и на покупателей.

Согласно статистическим данным, «Почта России» в период с января по июнь текущего года контролировала практически две трети рынка доставки товаров, купленных в интернет-магазинах. Эксперты считают, что компании под силу конкурировать с ведущими игроками на рынке электронной коммерции, особенно в так называемых «медвежьих углах».

«Почта России» станет конкурентом AliExpress

Источник: ict-online.ru


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка



Вас заинтересует

© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль