Малый и средний бизнес получит 20 процентов рекламного рынка

2 ноября 2016 86
Малому и среднему предпринимательству (МСП) в России будет оказана поддержка на рекламном рынке. Законопроект, представленный правительством РФ на рассмотрение Госдумы, предусматривает закрепление за МСП не менее 20 процентов рекламных площадей, которые выставляются на торги. Об этом сообщается на сайте кабмина.

Предполагается, что это позволит оказать серьезную поддержку субъектам МСП в сфере распространения наружной рекламы и развитию бизнеса на региональном уровне.

Как сообщается в пояснительной записке к документу, сегодня в сфере распространения наружной рекламы субъекты МСП принимают участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций наравне с крупным бизнесом. При этом понятно, что возможности у конкурентов разные, так что выиграть торги в большинстве случаев практически невозможно.

Законопроектом предлагается установить обязательную долю рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участниками которых будут только субъекты МСП (не менее 20 процентов для всех регионов). Кроме того, закон обяжет хозяйствующие субъекты раскрывать информацию о своих аффилированных лицах и запретит им участвовать в торгах при наличии у этих самых лиц разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Малый и средний бизнес получит 20 процентов рекламного рынка

Напомним, что к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ. Сейчас в России зарегистрировано свыше 5,6 миллиона таких субъектов.

Источник:rg.ru


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль