Как выбрать целевую аудиторию в b2b

345

Вопрос

Как выбрать целевую аудиторию для b2b. Сфера деятельности – разработка и продажа мобильных приложений для IOS и Android. Компания существует на рынке всего год, штат – 10 человек. КД спорит с ГД, какие методы определение целевой аудитории b2b использовать: учитывать пол, возраст, потребности. Или же регион, размера бизнеса и т.д. Что вы можете посоветовать или порекомендовать?

Ответ

Илья Протопопов,

коммерческий директор группы компаний «Про-Лэнд»


В этом материале: 

  • Как выбрать целевую аудиторию b2b

  • Практичные методы определения целевой аудитории

Не взрывайте себе мозг выбором целевой аудитории в b2b. Она и так есть! Сделайте следующее:

  1. Берете несколько отраслей по желтым страницам или из программы «2 гис», прозваниваете и назначаете встречи с руководителями. Возможные поводы для встреч, которые нужно озвучить в разговоре с ЛПР:

  • «Мы запускаем новое приложение в РФ – хотите быть первыми?»

  • «Подбираем партнеров для инновационного продукта» и проч.

  • «Собираем интервью, опрашиваем руководителей лучших российских фирм».

  • «Выбираем комиссию экспертов среди руководителей, готовим прорыв в отрасли».

  • «Делаем первые десять приложений бесплатно и отбираем клиентов, кому нужно мобильное приложение при условии, что нам расскажут, как это использовать» и т.д.

Эффективный метод определения целевой аудитории – собирайте информацию на встрече: как компании взаимодействуют с клиентами и что хотят улучшить? Как видят мобильное приложение в решении этих вопросов? Дальше показываете примеры и фиксируете ответы. Все поймете в течение месяца.

  1. Еще можно провести маркетинговые мастер классы в торгово-промышленных палатах Москвы и области: им постоянно нужны данные про новые маркетинговые инструменты, у них на встречах присутствуют собственники и директора.

  2. Посмотрите примеры в аппсторе и плеймаркете, посмотрите в вордстате запросы и от каких они компаний, пригласить партнеров (рекламные агентства, банки, брокеры, производители, оптовики, дилеры, торговые сети и проч.).

  3. Пройдите по отраслевым выставкам – соберите визитки директоров по развитию, прозвоните и встретьтесь с ними (см. выше), соберите информацию. Продавать продукт можно уже на встречах.

  4. Помните: все коммуникации с клиентами идут в интернет. Даже в секторе b2b задумываются о мобильных приложениях. Особенно это актуально для сферы FMCG, поэтому сходите на конференции «Битрикса» и «AmoCRM», там можно узнать, чем сейчас живет целевая аудитория b2b. В соц. сетях можно дополнительно провести опросы.

Как выбрать целевую аудиторию в b2b



Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль