Как поднять прибыль ателье в кризис

192

Вопрос

Здравствуйте, наша компания – маленькое ателье по пошиву повседневной и корпоративной одежды. Весь персонал – я (директор, бухгалтер, менеджер, администратор в одном лице) и трое портных. В кризис держаться на плаву можно только усилив продажи, но нанимать менеджера по продажам – не рентабельно. Какими инструментами можно привлечь поток клиентов? И как убедить потенциальных клиентов в соцсетях? Заранее благодарю за подробный ответ.

Ответ

Эдуард Колотухин,
генеральный директор группы компаний «Стайер»

Просто поверьте и сделайте:

  • Хотите «быстро» увеличить продажи – обратитесь в первую очередь к существующим вашим Клиентам.

  • На самом деле вас спасет не столько рост продаж, сколько рост прибыли. Увеличьте завтра на 5% свою отпускную цену, а через 3 месяца еще на 5. И так каждый квартал. И никаких Скидок! НИКАКИХ!

  • Найдите менеджера, который будет работать только с маржи. Не жадничайте – отдайте ему в этом году в качестве подъемных каждый второй рубль с маржи.

  • Забудьте про соцсети.

Дмитрий Перунов,
экс-директор по маркетингу компании Coral Trave

Прежде всего Вам нужно ориентироваться на такой же малый бизнес, как и Вы сами, так как в крупных компаниях чаще всего проводят тендерные закупки, в которых всегда участвуют пошивочные фабрики. Отсюда и вытекает стратегия продаж: малый бизнес и личное отношение. Обойдите такие малые предприятия как магазины, кафе, рестораны, турагентства, салоны связи и другие и просто познакомьтесь с их владельцами или управляющими.

Почти всем, кто работает с клиентами, нужна униформа. И так как Вы малое предприятие, то ваше главное преимущество – гибкость и скорость заказа и изготовления. На основе этого и выстраивайте рекламную продукцию, например, брошюры для каждого крупного сектора ритейла и услуг.

SMM-стратегия в Вашем случае сводится к трем вещам: 1. Завести и грамотно оформить свои страницы в трёх основных соцсетях 2. Получите отзывы от текущих клиентов. Также пусть оставят отзыв на Вашей странице в соцсети. 3. Размещать таргетированную рекламу в соцсетях. Сначала пусть это сделает для Вас любое хорошее рекламное агентство. Дальше сами научитесь.

Как поднять прибыль ателье в кризис



Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль