Как работать с постоянными клиентами и вести их учет

500

Вопрос

Здравствуйте! У нас есть свой бизнес – кафе (паназиатская кухня). Большинство посетителей и заказов на доставку являются постоянными клиентами, поэтому у нас возникла необходимость организовать базу лояльных посетителей. Не очень хочется внедрять серьезную CRM. Скажите, пожалуйста, есть ли другие механизмы как работать с постоянными клиентами? Спасибо. 

Ответ

Дмитрий Перунов, 
экс-директор по маркетингу компании Coral Travel

Как работать с постоянными клиентами? Этот вопрос актуален практически для каждой компании, тем более для сферы услуг. Если коротко ответить на Ваш вопрос, ответ положительный: да, такие механизмы работы с лояльными клиентами есть. Давайте попробуем разобраться, как же работать с постояными клиентами. 

Особенности работы с постоянными клиентами зависят от программы лояльности, которую Вы используете. Если Вы можете проверить быстро и оперативно, является ли клиент, стоящий перед Вами, постоянным и вычислить, какую ему дать преференцию, то учет можно вести и в журнале. А вот если у Вас большая база клиентов и сложная система выдачи поощрений (например, если купите напиток, то что то в подарок, или 5-й обед бесплатно), то без автоматизации этого процесса просто не обойтись.

На сегодня создано достаточное количество облачных решений программ лояльности и учета клиентов. Например: http://neemble.ru/. Но выбирать нужно Вам. Попробуйте бесплатные версии таких программ, пока не поймете, что именно Вам нужно. И помните, ответственность за учет покупок всегда можно переложить на клиента.

Как работать с постоянными клиентами и вести их учет



Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль