Статьи

Как решить конфликт с сотрудником: методы, советы, кейсы

25 сентября 2017 Сложно найти организацию, где отсутствуют конфликты между сотрудниками. Даже в самом малочисленном коллективе порой происходят инциденты. Конфликты негативно влияют на всех сотрудников, затрагивая многие аспекты деятельности компании.15

Правила для эффективного делегирования полномочий

25 сентября 2017 Умение грамотно делегировать рабочие задачи приобретает все большую важность в работе руководителей из-за роста конкуренции на рынке, ведь времени на принятие важных решений остается все меньше. Руководители вынуждены делать выбор: либо согласиться с тем, что качество принимаемых ими решений будет снижаться, либо стараться сокращать их количество.11

Формулы для расчета индексации заработной платы

25 сентября 2017 Только при повышении доходов работники сохраняют позитивный настрой и остаются лояльными к организациям, в которых трудятся. К сожалению, из-за инфляции развиваться становится труднее не только бизнесу, но и национальной экономике. Однако при увеличении тарифов страдают в первую очередь люди, живущие на зарплату.13

5 способов противостоять снижению продаж в кризис

22 сентября 2017 Со снижением покупательской активности рано или поздно сталкиваются все предприниматели. Но примеров столь серьезного падения рынка, какое испытали девелоперы в 2008–2010 годах, в российской практике найдется немного. Повальные банкротства компаний и заморозка сотен проектов — вот итог двухлетнего регресса. Но и в подобной ситуации можно реанимировать продажи, нужно только, как показал наш опыт работы над проектом жилого комплекса «Бутовопарк», изменить политику сбыта и отношение к клиентам.756

Как работать с лидами: алгоритм из четырех шагов

22 сентября 2017 Воронка продаж в нашей компании сильно растянута во времени, что характерно для сферы B2B. Продукт сложный, клиенту на принятие решения требуется не один день. Основное конверсионное действие — регистрация в системе — происходит не сразу.127

Как можно вернуть покупателей: 2 мнения самих клиентов

21 сентября 2017 Благодаря этой статье вы сможете понять, что клиенты ценят больше всего, убедить вернуться заказчика, который уличил вас в работе с конкурентом, вдохновить менеджеров на работу с ушедшими покупателями.109

Секреты работы с клиентами в онлайне от компании FINN FLARE

21 сентября 2017 Прочитав эту статью, вы сможете повысить лояльность и заинтересовать персонально каждого клиента, управлять вниманием покупателей к компании с помощью эффекта «горячей картошки», отправлять триггерные рассылки, которые не надоедают подписчикам.53

Правила заключения договора с клиентом, которые помогут избежать конфликтов

21 сентября 2017 Эта статья обратит внимание на детали договора, из‑за которых вы можете проиграть тяжбу с дилером, объяснит, почему нельзя давать одинаковую скидку всем клиентам, расскажет, зачем составлять приложение о границах территории.35

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

Политика обработки персональных данных

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль