7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей

1037
Фото © shutterstock.com
Фото © shutterstock.com
Пытаетесь привлечь внимание потребителей, но все существующие инструменты продвижения кажутся банальными? Узнайте, как коллеги «приручили» промоутеров, использовали инфоповод и нашли новое применение старым технологиям.

Пример необычной рекламы №1. Реклама на белом листе

Для PR-кампании канадский пивной бренд Mill Street задействовал базовую программу Microsoft Word, причем не только для написания пресс-релизов. Идею предложил австралийский офис агентства Grey. На белом листе разместили изображение бутылки пива, а для надписей использовали классические шрифты, меняя только кегль. Посыл потребителю заключался в том, что компания тратит время не на рекламу, а на производство продукта высокого качества. Так бренд выделился на фоне конкурентов, позволив товару говорить за себя.

7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей

Пример необычной рекламы №2. Татуировки вместо флаеров

Компания «220 вольт» первой в России использовала brand name tattoo и провела нетривиальную акцию. Каждый, кто сделал татуировку с логотипом фирмы, мог получить 10 тыс. руб. В акции участвовали совершеннолетние граждане РФ. Размер татуировки — не менее 5 × 5 см, цвет — черный. Заявки от желающих стать рекламоносителями поступали на почту. Утвержденным участникам наносили татуировку в присутствии представителя компании или фотографа, который полностью запечатлевал процесс. За три месяца в акции поучаствовали 100 человек, а выручка магазинов выросла на 25%. Похожую идею реализовала западная компания. Канадское онлайн-казино Golden Palace предложило американке $10 тыс. за то, что она сделала на лбу татуировку с адресом сайта виртуального игорного дома.

7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей

Пример необычной рекламы №3. Многофункциональный «пакет Яровой»

Российский стартап VacuumGlow, который продает ламповые часы в винтажном стиле на основе газоразрядных индикаторов, задействовал горячий инфоповод. Компания позволила москвичам решить, что делать с ненавистным пакетом Яровой. Промоутеры раздавали у главного входа в парк Горького брендированные экопакеты. Тому, кто найдет упаковке самое интересное применение, обещали часы. Желающих оказалось немало. Компания подняла настроение жителям столицы, раздала 6 тыс. пакетов, повысила узнаваемость бренда, а посещаемость сайта выросла на 400%.

7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей

Пример необычной рекламы №4. Летающие промоутеры

Владельцы престижного рыбного ресторана Barracuda в ОАЭ совместно с агентством Horizon FCB Dubai привлекли клиентов с помощью съедобных билбордов. Успех заведения, которое специализируется на рыбе и морепродуктах, зависит от свежести блюд. Поэтому команда креативщиков, чтобы продемонстрировать качество продукции, создала необычные билборды и разместила их на ближайшем к ресторану пляже. Изображение, которое нанесли на рекламный щит, сделали из съедобных материалов — бумаги с добавлением рыбного клея и пищевых красителей. Промоутерами стали чайки: они быстро расправились со «свежей рыбой», обглодав ее до костей. Так ресторан Barracuda доказал клиентам, что готовит блюда из качественных и свежих продуктов.

7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей

Пример необычной рекламы №5. Недвижимость для крабов

Японская компания Suumo, которая специализируется на продаже недвижимости, провела благотворительную акцию. Поддержали ее научные сотрудники из Токийского университета морской науки и техники. Команда креативщиков помогла крабам-отшельникам, обитателям побережья, найти дом. Эти ракообразные всю жизнь проводят в поисках комфортабельного жилища. Правда, поселяются в оставленном на берегу мусоре. Компания Suumo совместила помощь членистоногим с продвижением бренда, создав экологически чистые и прочные аналоги раковин. Крабы оценили предложение риелторов и заселились в них. На каждом из домиков маркетологи разместили логотип компании, обеспечив себе креативную передвижную рекламу. Узнаваемость бренда повысилась на 112%.

7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей

Пример необычной рекламы №6. Разговоры по душам

Пивоваренная компания Anheuser-Busch в прямом смысле позволила продукту говорить с потребителем. Акция по продвижению бренда Shock Top Belgian White чуть не пошатнула веру людей в собственное здравомыслие. В супермаркетах канадских городов Торонто и Монреаля появились «живые» упаковки пива. В магазине клиенты слышали, как к ним обращаются товары с полок. Оживший знак бренда — долька апельсина — вел беседы с посетителями. Некоторые считали, что у них галлюцинации, и не верили, что пиво разговаривает. Реакцию покупателей снимали на скрытую камеру. Когда люди понимали, что с психикой у них все в порядке, то расплывались в улыбке и с облегчением выдыхали. Такая акция помогла дополнительно привлечь внимание потребителей к компании.

7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей

Пример необычной рекламы №7. С ног на голову

Компания Gap совместно с маркетинговым агентством Cossette перевернула все вверх ногами в фирменном магазине в Ванкувере. Привычное оформление сменили витрины. В подвешенном состоянии оказались 32 манекена, четыре демонстрационных стола, свыше 100 единиц одежды. Зеркала в примерочных «переворачивали» покупателей — компания создала «королевство кривых зеркал». Задействовали и парковочную площадку, поставив на крыши три машины. Слоган мероприятия гласил: «Shopping turned on its head» («Шопинг с ног на голову»). Маркетологи компании вскружили голову покупателям: за день акции продажи выросли в 1,5 раза.

7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей

7 примеров необычной рекламы, которая взорвет мозг покупателей

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль