9 маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов

1443
Фото © shutterstock.com
Фото © shutterstock.com
Компании используют многие маркетинговые онлайн-инструменты для привлечения новых клиентов по привычке, даже если они уже не работают.

В статье обзор современных, эффективных и недорогих способов, которые позволят добиться высокой лидогенерации, и ошибок, которые помешают получить потенциальных покупателей.

Источники: исследования компаний CMO Council (2015 год, опрошено 1 тыс. сотрудников в США и Европе), Invesp (2016 год, опрошено 100 организаций по всему миру), порталов Brandworkz, Payfirma, Formstack (2016 год, опрошено 500 маркетологов), СopyPress (2016 год, опрошено 2 тыс. пользователей).

* Inbound-маркетинг (входящий маркетинг) — подход, при котором компания привлекает клиентов, распространяя полезный контент (статьи, советы, посты в блогах и соцсетях и пр.).

9 маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов

Вывод

В будущем 70–80 % потребителей будут искать информацию о товарах и покупать с помощью мобильного интернета. Сегодня этот рынок еще не «перегрет» — привлекайте владельцев гаджетов, пока расценки не выросли. Кроме того, inbound-маркетинг обойдется компании на 62 % дешевле других инструментов для привлечения новых клиентов, а конверсия на сайте увеличится в два раза.

9 маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов

Вывод

Когда создаете и распространяете рекламу, контент из блога и размещаете посты в соцсетях, тщательно проверяйте любые детали. Ошибки и непривлекательный внешний вид контента, заимствование материалов у конкурентов оттолкнут пользователей и повредят репутации компании.

9 маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов

Вывод

В b2b-сегменте главный тренд — входящий маркетинг. Сосредоточьтесь на создании и распространении грамотного и полезного контента: ведите собственный или корпоративный блог, выкладывайте познавательные посты в соцсетях, размещайте рекламу на видеоканалах, общайтесь с ЦА с помощью интересной e-mail-рассылки. Чтобы привлечь пользователей с помощью inbound-маркетинга, избегайте ошибок при создании контента.

9 маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов

Вывод

Маркетологи работают автоматически и не задумываются об отдаче от рекламных каналов. Главные причины: лень и плохое взаимодействие с сейлзами. Требуйте от сотрудников еженедельных отчетов об эффективности рекламных площадок и инструментов для привлечения новых клиентов, контролируйте лидогенерацию. Если маркетологи не общаются с «продажниками», наладьте совместную работу сотрудников этих отделов.

9 маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов

Вывод

Чтобы наладить взаимодействие маркетологов и продавцов, предоставьте сотрудникам общий доступ к информации о клиентах, эффективности рекламных площадок и кампаний, планах продаж. Обсуждайте все маркетинговые мероприятия с отделом продаж и следите за конверсией рекламных инструментов в покупки. Организуйте еженедельные совместные совещания, чтобы продавцы и маркетологи согласовывали задачи на неделю и месяц вперед, а также способы достижения целей.

9 маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль