text
Коммерческий директор

9 маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов

  • 6 октября 2016
  • 1770
Фото © shutterstock.com
Фото © shutterstock.com

Компании используют многие маркетинговые онлайн-инструменты для привлечения новых клиентов по привычке, даже если они уже не работают.

В статье обзор современных, эффективных и недорогих способов, которые позволят добиться высокой лидогенерации, и ошибок, которые помешают получить потенциальных покупателей.

Источники: исследования компаний CMO Council (2015 год, опрошено 1 тыс. сотрудников в США и Европе), Invesp (2016 год, опрошено 100 организаций по всему миру), порталов Brandworkz, Payfirma, Formstack (2016 год, опрошено 500 маркетологов), СopyPress (2016 год, опрошено 2 тыс. пользователей).

* Inbound-маркетинг (входящий маркетинг) — подход, при котором компания привлекает клиентов, распространяя полезный контент (статьи, советы, посты в блогах и соцсетях и пр.).

9 маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов

Вывод

В будущем 70–80 % потребителей будут искать информацию о товарах и покупать с помощью мобильного интернета. Сегодня этот рынок еще не «перегрет» — привлекайте владельцев гаджетов, пока расценки не выросли. Кроме того, inbound-маркетинг обойдется компании на 62 % дешевле других инструментов для привлечения новых клиентов, а конверсия на сайте увеличится в два раза.

9 маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов

Вывод

Когда создаете и распространяете рекламу, контент из блога и размещаете посты в соцсетях, тщательно проверяйте любые детали. Ошибки и непривлекательный внешний вид контента, заимствование материалов у конкурентов оттолкнут пользователей и повредят репутации компании.

9 маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов

Вывод

В b2b-сегменте главный тренд — входящий маркетинг. Сосредоточьтесь на создании и распространении грамотного и полезного контента: ведите собственный или корпоративный блог, выкладывайте познавательные посты в соцсетях, размещайте рекламу на видеоканалах, общайтесь с ЦА с помощью интересной e-mail-рассылки. Чтобы привлечь пользователей с помощью inbound-маркетинга, избегайте ошибок при создании контента.

9 маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов

Вывод

Маркетологи работают автоматически и не задумываются об отдаче от рекламных каналов. Главные причины: лень и плохое взаимодействие с сейлзами. Требуйте от сотрудников еженедельных отчетов об эффективности рекламных площадок и инструментов для привлечения новых клиентов, контролируйте лидогенерацию. Если маркетологи не общаются с «продажниками», наладьте совместную работу сотрудников этих отделов.

9 маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов

Вывод

Чтобы наладить взаимодействие маркетологов и продавцов, предоставьте сотрудникам общий доступ к информации о клиентах, эффективности рекламных площадок и кампаний, планах продаж. Обсуждайте все маркетинговые мероприятия с отделом продаж и следите за конверсией рекламных инструментов в покупки. Организуйте еженедельные совместные совещания, чтобы продавцы и маркетологи согласовывали задачи на неделю и месяц вперед, а также способы достижения целей.

9 маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.