text
Коммерческий директор

Примеры успешных новогодних акций: чудо, семейные ценности и смех

  • 23 ноября 2016
  • 4265
Фото © shutterstock.com
Фото © shutterstock.com

Ежегодно перед праздниками зарубежные компании организуют акции, которые привлекают внимание сотен тысяч потребителей. При этом реклама не призывает клиентов к покупкам, не анонсирует щедрые распродажи. Тренд предновогоднего маркетинга — простые радости и добрые чувства. О чем нужно помнить, чтобы создать рекламную кампанию мирового уровня?

Тренд, который прослеживается в большинстве примеров новогодних акций, — простые радости и добрые чувства. О чем нужно помнить, чтобы создать рекламную кампанию мирового уровня?

Примеры новогодних акций, которые заставили покупателей поверить в чудо

Совет. Канун Нового года и Рождества — время чудес. Используйте это знание, планируя мероприятия по новогоднему маркетингу. Организуйте благотворительную акцию для детских домов или одиноких стариков и вовлеките в нее клиентов. Так вы сделаете доброе дело и вместе с покупателями докажете: если постараться, можно совершить настоящее чудо. Потребители оценят такой подход, а видеоролики об акции обеспечат вирусный эффект. Так вы добьетесь сразу двух целей: укрепите имидж компании и привлечете внимание к бренду.

Удивите добротой. В декабре 2013 года сотрудники банка Industrial Credit Union неделю демонстрировали «случайные проявления доброты» — так называлась новогодняя рекламная акция. Они угощали прохожих печеньем, оплачивали чей‑то кофе или бак бензина, раздавали подарки бездомным и пожилым. Задумка маркетологов была проста: напомнить людям, что волшебство можно сотворить самим. Об акции рассказали в роликах на телевидении и в интернете. Видео посмотрели 4 млн человек, а продажи банка в декабре и январе выросли на 12 %.

Воплотите мечту в жизнь. Канадская авиакомпания WestJet Airlines в 2014 году организовала рекламную новогоднюю акцию для 250 человек. В аэропорту Санта-Клаус общался с прохожими с экрана. Он расспрашивал, куда направляются пассажиры и о каком подарке мечтают. Пока те летели, в городах прибытия 175 волонтеров компании ездили по магазинам и покупали желанные подарки. Когда пассажиры после прилета получали багаж, рядом с их чемоданами лежали презенты: шарфы, телефоны, телевизоры. Люди смеялись и плакали от счастья и удивления. Их реакцию сотрудники авиакомпании запечатлели в ролике, который выложили на YouTube. При этом сообщили: если видео наберет больше 200 тыс. просмотров, праздничные рейсы для благотворительного фонда помощи детям «Дом Роналда Макдоналда» будут бесплатными. В результате видео посмотрели 40 млн человек. А продажи авиакомпании в январе выросли на 40 %.

  • Продажи после Нового года: как пробудить покупательскую активность
  • l&g t;

    С помощью новогодней рекламной акции напомните о простых ценностях

    Совет. Перед Новым годом потребителей закидывают сообщениями о скидках и распродажах. Откажитесь от этого, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Покажите в рекламной кампании, как важно для бренда создать праздник и улучшить настроение клиентов. Привлеките покупателей эмоциональной рекламой, которая никого не оставит равнодушной.

    Помирите клиентов с близкими. Компания KFC в преддверии новогодних праздников 2013 года запустила кампанию со слоганом «Объединяйтесь в это Рождество». Рекламный ролик, который разместили на YouTube и демонстрировали на ТВ, предлагал людям забыть о разногласиях и помириться за блюдом жареных крылышек. Дополнительно компания объявила конкурс. Задача пользователей соцсетей — опубликовать в Twitter сообщение с хештегом #UniteThisXmas, рассказав в нем, с кем они хотят помириться до Рождества. Среди участников выбрали победителя и предложили ему уладить конфликт в новом видеоролике. Благодаря сарафанному радио этот пример новогодней акции стал популярным: твиты разместили 700 тыс. пользователей. Ролик, в котором победитель конкурса мирился с отцом, просмотрели в Сети 10 млн человек.

    Не забудьте о главном. В 2009 году после всемирного кризиса крупнейший ритейлер одежды в США компания Gap напомнила: праздники — самое время для веселья и простых радостей. На рекламных баннерах предстали традиционные новогодние образы, но в необычном исполнении. Взявшись за руки, люди изображали ели, снежинки, звезды. Слоган выбрали такой: «Готовы для праздничного веселья!». Кампания показывала: несмотря на экономические трудности, жизнь продолжается. Акцент на праздничных эмоциях привлек внимание потребителей: продажи в магазинах выросли впервые с 2007 года. При этом по объему продаж Gap обогнала конкурентов на 13 %.

    Важная новость для подписчиков!

    Стройте новогодний маркетинг на веселье

    Совет. Юмор в рекламных роликах всегда привлекает, особенно если приобщить к их созданию покупателей. Организуйте конкурс: попросите подписчиков в соцсетях рассказать о самом нелепом подарке или поделиться смешными новогодними снимками. Победителям вручите призы, а полученный креатив используйте в новогоднем видеоролике или баннере. Так вы создадите необычную рекламу с вирусным эффектом.

    Помните, что Новый год — веселый праздник. Сеть универмагов Harvey Nichols в ноябре 2014 года выпустила забавное видео под названием GiftFace. Этим словом обозначают натянутое выражение лица, которое появляется на лице человека, когда он получает ненужный подарок. Чтобы избежать такой ситуации, компания в ролике предлагала внимательно выбирать презенты в магазинах сети. За декабрь продажи выросли на 40 %.

    Помогите покупателям расслабиться. Американская соцсеть Hootsuite в декабре 2014 года придумала оригинальную новогоднюю рекламную акцию. Компания разместила на YouTube нестандартный ролик. Пользователи могли 40 минут наблюдать за сонной совой на фоне пылающего камина. Компания не использовала в рекламе других персонажей или рекламный текст. В конце ролика появлялся логотип соцсети и ссылки на другие рекламные видео. Так компания предлагала подписчикам отдохнуть и напоминала: в каникулы дела можно отложить, важнее расслабиться и получить от праздников удовольствие.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.