text
Коммерческий директор

Качественные рассылки в стиле Instagram повышают открываемость писем и конверсию в покупки

  • 28 ноября 2016
  • 244
специалист по маркетингу компании «Байон»
Фото © shutterstock.com
Фото © shutterstock.com

Эта статья подскажет, как изменить дизайн рассылок и увеличить открываемость писем вдвое, расскажет, как сыграть на живом стиле общения и узнаваемом формате, и объяснит, в какое время отправлять качественные торговые рассылки.

Изначально наши письма не отличались от рассылок, которые используют большинство интернет-магазинов. Контент разбивали на блоки, в которые встраивали баннеры с изображением продуктов на однотонном фоне. Материал структурировали, выделяя ключевые элементы текста жирным шрифтом. Такая рассылка не вызывала интереса у подписчиков, не влияла на продажи. В ходе мозгового штурма спонтанно родилась идея, как начать готовить качественные рассылки и увеличить конверсию в покупки. Решили приблизить оформление рассылок к привычным для покупателей интерфейсам.

Новый дизайн для качественных рассылок

По данным исследования компании Salesforce, проведенного в 2016 году среди 5 тыс. подписчиков соцсетей по всему миру, аудиторию Instagram составляют люди нескольких возрастных групп:

  • 18–29 лет (55 %);
  • 30–49 лет (28 %);
  • 50–64 года (11 %);
  • старше 65 лет (4 %).

Социальная сеть развивается, ее популярность растет, поэтому мы решили оформить e-mail-рассылку в схожем с Instagram стиле. Проведенный среди знакомых и коллег опрос убедил в перспективности нововведений.

Важная новость для подписчиков!

У потенциальных клиентов нет времени и желания разбираться в непонятных маркетинговых ухищрениях. Если перед ними что‑то знакомое, вовлеченность автоматически увеличивается. Instagram на слуху, оформление постов интуитивно понятно пользователям. Кроме того, людей привлекает живой стиль изображений, возможность ставить «лайки» и комментировать фотографии.

В качественную рассылку интегрировали элементы оформления сайта социальной сети: такой же цвет выделения текста, тот же формат кнопок целевых действий. В верхней части поста, где пользователь ожидает увидеть аватарку, поставили логотип производителя того продукта, о котором рассказываем в сообщении. Отказались от стандартных баннеров и выбрали lifestyle-фотографии, что увеличило открываемость писем рассылок.

дизайн рассылки

  • Рассылка писем по e-mail: ключевые правила триггерных цепочек
  • l&g t;

    Контент рассылок, который повышает открываемость писем

    Мы избавились от громоздких нечитаемых текстов. Выделили цветом короткий главный тезис в начале письма. В рассылке рассказываем подписчикам и о новинках техники, и о мировых событиях. Так мы становимся ближе к покупателям, превращаясь в друзей.

    Товары выбираем из новинок или акцентируем внимание на продукции со спецусловиями — скидкой или подарком за предзаказ. В сообщениях предлагаем скидку для подписчиков, которая меняется каждую неделю. При подписке на нашу качественную рассылку дарим покупателям промокод на скидку 300 руб. В письмах представляем популярные товары из нескольких категорий и неожиданную продукцию, например телескопы и алкотестеры.

    Отправляем подписчикам одно или два сообщения в неделю. Лучше всего открываемость у писем рассылки во вторник и среду с 11:00 до 14:00.

    Число переходов на сайт увеличилось на 20 %, количество отписок снизилось на 21 % по отношению к прошлым периодам (сравнивали показатели за месяц до начала изменений и через месяц после). Конверсия в покупки выросла на 15 %, открываемость писем рассылки — на 3 % за 2,5 месяца.

    Мнение эксперта

    Какие рассылки отправлять в разное время суток

    Ольга Шуравина,
    бывший главный редактор журнала «Генеральный Директор»

    Исследования показали, что аудитория, которую охватывают e-mail-рассылки, в три раза больше аудитории социальных сетей Facebook и Twitter, вместе взятых. Электронные письма получают 3,6 млрд человек. Однако каждый адресат реагирует на рассылки по-своему: одни, не читая, отправляют сообщения в корзину, другие возвращаются к письмам по несколько раз, а третьи блокируют отправителя и добавляют адрес в спам-фильтр.

    Каждая компания задумывается, как сделать рассылку качественной, т. е. полезной и интересной, в какое время ее отправить. Однако универсального рецепта нет. Во сколько посылать письма и какой контент использовать, зависит от типа рассылки и свойств подписной базы. Но не стоит пренебрегать наблюдениями коллег и статистикой исследовательских компаний.

    Недавно маркетинговый блог Kissmetrics поделился данными, которые подскажут фирмам, в какое время отправлять письма клиентам.

    6:00–10:00 — торговые рассылки. Люди, только пришедшие на работу, легко отвлекаются от текущих дел для просмотра рекламных объявлений об одежде, потребительских товарах и ресторанах.

    10:00–12:00 — не отвлекать. Подписчики заняты рабочими обязанностями и игнорируют рекламные и маркетинговые коммуникации.

    12:00–14:00 — новостные рассылки. В обеденный перерыв пользователи предпочитают просматривать новостные порталы и прочие СМИ, но не читать рассылки.

    14:00–15:00 — рассылки с пользой для работы. Целевая аудитория возвращается к делам и обращает внимание на предложения, связанные с финансовыми услугами.

    15:00–17:00 — рассылки о личной эффективности. К концу рабочего дня люди отвлекаются от дел и способны обращать внимание на контент, от которого зависит благосостояние — финансы и собственность.

    17:00–19:00 — рассылки об акциях и скидках. 17,9 % всех писем, содержащих информацию о праздничных акциях, открываются в эти два часа. В это время потребителей интересуют еще и деловые предложения b2b-сектора.

    19:00–22:00 — торговые рассылки. Оптимальное время для рекламных объявлений, когда подписчики вернулись с работы и восстанавливают силы. 23 % всех рекламных писем, отправленных в течение дня, открываются в этот период.

    22:00–6:00 — мертвая зона. Подавляющее большинство сообщений, отправленных в это время, безрезультатны.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
2 минуты, и Вы продолжите читать
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.