Корпоративные подарки сотрудникам и партнерам на Новый год: хит-парад идей

416
Фото © shutterstock.com
Фото © shutterstock.com
Перед праздниками стоит позаботиться не только о рекламных акциях и запасах товара. Важно не обделить вниманием партнеров и сотрудников, чтобы мотивировать их на лучшую работу в новому году. Какие корпоративные подарки оценят деловые партнеры и сотрудники вашей компании, а о каких презентах нужно навсегда забыть?

Источники: исследования компаний «А25», «Эденред Рус», кадрового агентства «Зебра», порталов SuperJob, Incentive Magazine, PublisherNews.ru, HeadHunter.

Корпоративные подарки сотрудникам и партнерам на Новый год: хит-парад идей

Вывод

По данным опросов, 82 % компаний предпочитают преподносить подарки b2b-клиентам, 48 % — поставщикам, 25 % — дистрибьюторам. При этом выбирают цветы и символические сувениры или нейтральные презенты, которые подойдут и мужчинам, и женщинам. Чтобы выделиться на фоне конкурентов и обратить внимание партнеров на подарок компании, придумайте что-то оригинальное. Достаточно, например, вручить ту же канцелярку, но с персонализированной выгравированной надписью: «Записная книжка Ивана Сидорова для гениальных мыслей» и т. п.

Корпоративные подарки сотрудникам и партнерам на Новый год: хит-парад идей

Вывод

Ежегодно объем рынка корпоративных подарков и сувениров для сотрудников и деловых партенеров на Новый год увеличивается на 30–35 %. Если в 2012 году только 46 % компаний заказывали презенты для сотрудников и бизнес-партнеров, то в 2015‑м этот показатель достиг 64 %. Это свидетельствует: организации готовы вкладывать деньги в подарки (по данным исследований, от 700 тыс. руб. в год), чтобы повысить лояльность персонала и b2b-клиентов к бренду. Чтобы не отставать от конкурентов, продумайте заранее, какими презентами удивите в праздники. Подготовитесь как следует — завоюете симпатии сотрудников и партнеров.

Корпоративные подарки сотрудникам и партнерам на Новый год: хит-парад идей

Вывод

Сотрудникам не нужен корпоратив в подарок на Новый год — об этом в 2015 году заявили 20 % опрошенных. Танцам и застолью подчиненные предпочтут денежную премию. Не все работники готовы неформально общаться с коллегами и начальством, а вот деньги к праздникам нужны всем. Отчасти из‑за этого в прошлом году треть российских компаний отказались от корпоративов. Чтобы порадовать персонал, выделите из бюджета средства на премии, но не забудьте и о нематериальном поощрении. Например, организуйте конкурсы с забавными номинациями и вручите символические презенты. Вместо ручек и блокнотов подарите возможность взять дополнительный выходной или «право на одну ошибку».

Корпоративные подарки сотрудникам и партнерам на Новый год: хит-парад идей

Вывод

Канцтовары считаются скучной идеей подарка сотрудникам и деловым партнерам на Новый год. Но, по результатам исследований, партнеры не против получить такой презент. К этому можно добавить шоколад ручной работы и сделанные своими руками открытки с теплыми пожеланиями. Главное, не дарите настенные или настольные календари, поздравительные открытки с напечатанным текстом и кружки с логотипом фирмы. По мнению Тима Сакетта, вице-президента компании HRU Technical Resources, это три худших подарка клиентам на Новый год. Избегайте этих презентов, чтобы не выглядеть консервативными и неоригинальными.

Важная новость для подписчиков!

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль