6 примеров рекламы брендов, завоевавших сердца клиентов

596
Фото © shutterstock.com
Фото © shutterstock.com
К какому человеку мы испытываем доверие и признательность? К тому, кто предугадывает наши мысли, чувства и желания. Так и компании добиваются лояльности клиентов, если улавливают их эмоции.

Внимание к проблемам потребителей, забота о них, уважение к личным достижениям — ценности, на которые опираются примеры рекламы брендов, рассмотренные в нашей статье.

1. Не отходя от трапа

6 примеров рекламы брендов, завоевавших сердца клиентов

В сети отелей Pullman отказались от шаблонов рекламы для повышения лояльности клиентов и призвали на помощь высокие технологии. Нестандартную акцию разработало агентство JCDecau. Новую гостиницу, открытую в Париже, рекламировали в аэропорту Шарль‑де-Голль не на билбордах или цифровых панелях. В зале прилета сотрудники гостиничной сети атаковали пассажиров, предлагая незамедлительно осмотреть номера. Для этого вместо надоевших листовок людям вручали очки виртуальной реальности. Расчет маркетологов оправдался: мало кто откажется от такого удовольствия. Наслаждаясь реалистичными ощущениями, пассажиры успевали рассмотреть комнаты во всех деталях. Многие бронировали апартаменты, не сходя с места, — и тут же отправлялись в гостиницу.

  • Пример рекламной акции, которая увеличивает прибыль на 30%
  • l>

    2. От нашего стола вашему

    6 примеров рекламы брендов, завоевавших сердца клиентов

    Чешский бренд муки Babiččina volba перед Рождеством вдохновил жителей Праги на кулинарные эксперименты благодаря оригинальному примеру рекламы. Автобусные остановки затянули пленкой с логотипом бренда, на которую налепили тысячи стикеров. На разноцветных листках бумаги напечатали рецепты пирогов, тортов и печенья. Ожидая транспорт, пражане срывали стикеры и уносили домой, чтобы порадовать родных свежей выпечкой. Запасы рецептов пополняли каждый день. Так бренд напрямую вышел на целевую аудиторию. Потребители оценили добрый порыв и отблагодарили компанию за рекламу, которая повлияла на увеличение лояльности клиентов: продажи муки в супермаркетах резко выросли.

    3. В Сети не стареют

    6 примеров рекламы брендов, завоевавших сердца клиентов

    Еще один пример отличной рекламы бренда: в Белоруссии «МТС» выступил против дискриминации по возрасту. По мнению маркетологов компании, пожилых людей операторы связи несправедливо обходят. Считается, что пенсионерам годятся только незамысловатые кнопочные телефоны. Представители «МТС» доказали: бабушки и дедушки хотят и могут пользоваться новейшими гаджетами. На улицах Минска разместили билборды с хештегом #НаучиСвоихБлизких. На плакатах молодежь объясняет пенсионерам, как обращаться с планшетами, смартфонами и ноутбуками. К рекламе для повышения лояльности клиентов привлекли певцов, актеров и телеведущих. Заодно компания развернула программы обучения для пожилых. Основы компьютерной грамотности и пользования интернетом освоили уже 6 тыс. человек. Социальная акция привела в компанию новую группу лояльных клиентов. Благодарные пенсионеры делают покупки и подключаются к мобильному интернету в салонах связи «МТС».

    4. Унижай и расслабляйся

    6 примеров рекламы брендов, завоевавших сердца клиентов

    Бар Casa Pocho в испанском городке Кульера привлекает клиентов не бонусами и «счастливыми часами». В заведении разрешается безнаказанно оскорблять барменов: задирать, ругаться и насмехаться. Владельцы бизнеса сочли, что экономический кризис действует на испанцев угнетающе. А значит, надо помочь людям выпустить пар. Ограничений два: не допускается грубая брань; насмешки не должны затрагивать родных и близких бармена. За самые затейливые оскорбления посетителям выдают бесплатный стакан пива. Чтобы раскрепостить застенчивых, персонал подначивает гостей. Бренд Casa Pocho благодаря этому примеру необычной рекламы пользуется успехом не только у местных жителей, сюда стремятся и зарубежные туристы. Путешественники узнают о баре из интернета: он регулярно попадает в рейтинги самых занимательных заведений мира.

    5. Лет ми спик фром май харт

    6 примеров рекламы брендов, завоевавших сердца клиентов

    Одни учат языки, чтобы уверенно чувствовать себя за границей. Другие мечтают о карьере переводчика. А третьи хотят понимать тексты песен и подпевать любимым исполнителям без акцента. На меломанов сделала ставку сеть курсов английского языка в Санкт-Петербурге. Летом в центральных кафе города разложили юмористические флаеры. На открытках из плотной бумаги с одной стороны напечатали оригинальные тексты рок-хитов, а с другой — корявый перевод на русский из Google Translate. Читая строчки из песни группы Doors: «Время колебаться через. Нет времени, чтобы погрязнуть в трясине», посетители кафе понимали, что автоматический перевод не заменит собственных знаний. Контакты языковой школы разместили на тех же флаерах. Перед началом учебного года курсы с помощью такой рекламы получили увеличение лояльности клиентов и, как следствие, приток новых учеников.

    6. Начать никогда не поздно

    6 примеров рекламы брендов, завоевавших сердца клиентов

    Бренд спортивной одежды Under Armour адресует различные примеры рекламы мужчинам. Героями роликов и фотосессий выбирают атлетов. Однако, продвигая спортивное белье, компания сменила направление и сфокусировалась на женщинах. На постерах и в роликах новые модели демонстрируют балерина Мисти Коупленд, олимпийская чемпионка по горным лыжам Линдси Вонн, теннисистка Слоан Стивенс, футболистка Келли О’Хара. Каждая рассказывает о своем непростом пути к успеху. Так, Мисти Коупленд годами отказывали балетные студии: «У тебя неподходящее тело», «В 13 лет уже поздно надеяться». Однако упорная танцовщица преодолела сопротивление и стала солисткой Американского театра балета. Так бренд подбодрил обычных женщин и показал им, что и они добьются своей цели — хотя бы и в спортзале. Крутой поворот в позиционировании сработал: продажи одежды Under Armour выросли.

    Важная новость для подписчиков!

Подпишитесь и получите свежий номер журнала "Коммерческий директор", в котором:
    Подписаться со скидкой 45%>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам.Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль