text
Коммерческий директор

6 примеров рекламы брендов, завоевавших сердца клиентов

  • 19 декабря 2016
  • 766
Фото © shutterstock.com
Фото © shutterstock.com

К какому человеку мы испытываем доверие и признательность? К тому, кто предугадывает наши мысли, чувства и желания. Так и компании добиваются лояльности клиентов, если улавливают их эмоции.

Внимание к проблемам потребителей, забота о них, уважение к личным достижениям — ценности, на которые опираются примеры рекламы брендов, рассмотренные в нашей статье.

1. Не отходя от трапа

6 примеров рекламы брендов, завоевавших сердца клиентов

В сети отелей Pullman отказались от шаблонов рекламы для повышения лояльности клиентов и призвали на помощь высокие технологии. Нестандартную акцию разработало агентство JCDecau. Новую гостиницу, открытую в Париже, рекламировали в аэропорту Шарль‑де-Голль не на билбордах или цифровых панелях. В зале прилета сотрудники гостиничной сети атаковали пассажиров, предлагая незамедлительно осмотреть номера. Для этого вместо надоевших листовок людям вручали очки виртуальной реальности. Расчет маркетологов оправдался: мало кто откажется от такого удовольствия. Наслаждаясь реалистичными ощущениями, пассажиры успевали рассмотреть комнаты во всех деталях. Многие бронировали апартаменты, не сходя с места, — и тут же отправлялись в гостиницу.

  • Пример рекламной акции, которая увеличивает прибыль на 30%
  • l&g t;

    2. От нашего стола вашему

    6 примеров рекламы брендов, завоевавших сердца клиентов

    Чешский бренд муки Babiččina volba перед Рождеством вдохновил жителей Праги на кулинарные эксперименты благодаря оригинальному примеру рекламы. Автобусные остановки затянули пленкой с логотипом бренда, на которую налепили тысячи стикеров. На разноцветных листках бумаги напечатали рецепты пирогов, тортов и печенья. Ожидая транспорт, пражане срывали стикеры и уносили домой, чтобы порадовать родных свежей выпечкой. Запасы рецептов пополняли каждый день. Так бренд напрямую вышел на целевую аудиторию. Потребители оценили добрый порыв и отблагодарили компанию за рекламу, которая повлияла на увеличение лояльности клиентов: продажи муки в супермаркетах резко выросли.

    3. В Сети не стареют

    6 примеров рекламы брендов, завоевавших сердца клиентов

    Еще один пример отличной рекламы бренда: в Белоруссии «МТС» выступил против дискриминации по возрасту. По мнению маркетологов компании, пожилых людей операторы связи несправедливо обходят. Считается, что пенсионерам годятся только незамысловатые кнопочные телефоны. Представители «МТС» доказали: бабушки и дедушки хотят и могут пользоваться новейшими гаджетами. На улицах Минска разместили билборды с хештегом #НаучиСвоихБлизких. На плакатах молодежь объясняет пенсионерам, как обращаться с планшетами, смартфонами и ноутбуками. К рекламе для повышения лояльности клиентов привлекли певцов, актеров и телеведущих. Заодно компания развернула программы обучения для пожилых. Основы компьютерной грамотности и пользования интернетом освоили уже 6 тыс. человек. Социальная акция привела в компанию новую группу лояльных клиентов. Благодарные пенсионеры делают покупки и подключаются к мобильному интернету в салонах связи «МТС».

    4. Унижай и расслабляйся

    6 примеров рекламы брендов, завоевавших сердца клиентов

    Бар Casa Pocho в испанском городке Кульера привлекает клиентов не бонусами и «счастливыми часами». В заведении разрешается безнаказанно оскорблять барменов: задирать, ругаться и насмехаться. Владельцы бизнеса сочли, что экономический кризис действует на испанцев угнетающе. А значит, надо помочь людям выпустить пар. Ограничений два: не допускается грубая брань; насмешки не должны затрагивать родных и близких бармена. За самые затейливые оскорбления посетителям выдают бесплатный стакан пива. Чтобы раскрепостить застенчивых, персонал подначивает гостей. Бренд Casa Pocho благодаря этому примеру необычной рекламы пользуется успехом не только у местных жителей, сюда стремятся и зарубежные туристы. Путешественники узнают о баре из интернета: он регулярно попадает в рейтинги самых занимательных заведений мира.

    5. Лет ми спик фром май харт

    6 примеров рекламы брендов, завоевавших сердца клиентов

    Одни учат языки, чтобы уверенно чувствовать себя за границей. Другие мечтают о карьере переводчика. А третьи хотят понимать тексты песен и подпевать любимым исполнителям без акцента. На меломанов сделала ставку сеть курсов английского языка в Санкт-Петербурге. Летом в центральных кафе города разложили юмористические флаеры. На открытках из плотной бумаги с одной стороны напечатали оригинальные тексты рок-хитов, а с другой — корявый перевод на русский из Google Translate. Читая строчки из песни группы Doors: «Время колебаться через. Нет времени, чтобы погрязнуть в трясине», посетители кафе понимали, что автоматический перевод не заменит собственных знаний. Контакты языковой школы разместили на тех же флаерах. Перед началом учебного года курсы с помощью такой рекламы получили увеличение лояльности клиентов и, как следствие, приток новых учеников.

    6. Начать никогда не поздно

    6 примеров рекламы брендов, завоевавших сердца клиентов

    Бренд спортивной одежды Under Armour адресует различные примеры рекламы мужчинам. Героями роликов и фотосессий выбирают атлетов. Однако, продвигая спортивное белье, компания сменила направление и сфокусировалась на женщинах. На постерах и в роликах новые модели демонстрируют балерина Мисти Коупленд, олимпийская чемпионка по горным лыжам Линдси Вонн, теннисистка Слоан Стивенс, футболистка Келли О’Хара. Каждая рассказывает о своем непростом пути к успеху. Так, Мисти Коупленд годами отказывали балетные студии: «У тебя неподходящее тело», «В 13 лет уже поздно надеяться». Однако упорная танцовщица преодолела сопротивление и стала солисткой Американского театра балета. Так бренд подбодрил обычных женщин и показал им, что и они добьются своей цели — хотя бы и в спортзале. Крутой поворот в позиционировании сработал: продажи одежды Under Armour выросли.

    Важная новость для подписчиков!

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
2 минуты, и Вы продолжите читать
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.