text
Коммерческий директор

4 тренда интернет-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

  • 20 декабря 2016
  • 6853
Фото © shutterstock.com
Фото © shutterstock.com

Каждая компания использует десятки офлайн- и онлайн-инструментов, которые привлекают внимание клиентов. Какой из них будет работать эффективнее в следующем году? Затраты на какой способ лидогенерации окупятся быстрее прочих? Что делать, чтобы не отстать от конкурентов?

Мы исследовали для вас эту тему и делимся ключевыми трендами интернет-маркетинга в 2017 году, которые помогут привлечь целевых клиентов на сайт.

Источники: по данным АКАР (2016), компаний Carat (2016), ZenithOptimedia (2015), Criteo (2016), Invesp Marketing (2016), Animoto (2016), Trusted Media Brands (2016), eMarketer (2015), Gallup (2016), Content Marketing Institute (2016), Gemius (2016), Nielsen (2016), Polar (2016), Google DoubleClick (2016), Payfirma (2016), MediaPost (2016), MarketingProfs (2016), The CMO Survey (2016), порталов EuroITGroup.com (2016), mashable.com (2016), wibbitz.com (2016), comScore.com (2016), his.com (2016), BuzzMyVideos.com (2016).

Тренд 1. Бизнес выбирает интернет-рекламу

4 тренда интернет-маркетинга в 2017 году

4 тренда интернет-маркетинга в 2017 году

Вывод. В 2016 году рекламный рынок ожил после двухлетнего падения. Российские компании по-прежнему вкладывают деньги в рекламу на ТВ, радио и пр., но статистика свидетельствует: маркетинговые бюджеты перераспределяются в пользу интернет-рекламы. Развиваются все сегменты онлайн-рекламы, однако бизнес для привлечения покупателей на сайт предпочитает продвижение с помощью видео-, мобильной и нативной рекламы.

Совет

Уделите внимание тем сегментам интернет-рекламы, которые растут быстрее прочих. Так вы не отстанете от конкурентов и продемонстрируете потребителям, что готовы меняться и использовать новые рекламные форматы.

  • Тенденции ритейла, о которых должен знать каждый коммерсант
  • l&g t;

    Тренд 2. Мобильный сайт влияет на мнение потребителей о компании

    4 тренда интернет-маркетинга в 2017 году

    Вывод. В 2017 году российские b2b-компании увеличат расходы на работу с мобильным сайтом с 5 до 14 % маркетингового бюджета, b2с-фирмы — с 8 до 20 %. Это реакция на поведение потребителей. В 2016 году доля покупок с мобильных устройств выросла на 13 % по сравнению с 2015‑м. В 2017 году этот тренд интернет-маркетинга усилится.

    Совет

    Чтобы опередить конкурентов и привлечь целевых клиентов на сайт, сделайте мобильную версию удобной для потребителей. Например, на главной странице покажите преимущества работы с компанией. Создайте логичное и короткое меню с понятными заголовками. Добавьте опцию сравнения товаров на одном экране. Предоставьте пользователям выбор: сразу войти на сайт или зарегистрироваться. Это не отпугнет посетителей, которые боятся оставлять контактные данные, когда пользуются мобильным устройством.

    Тренд 3. Видео в интернете эффективнее других видов рекламы

    4 тренда интернет-маркетинга в 2017 году

    4 тренда интернет-маркетинга в 2017 году

    4 тренда интернет-маркетинга в 2017 году

    Вывод. 60 % маркетологов и владельцев компаний увеличат инвестиции в видеорекламу в 2017 году. Охват аудитории этого канала будет расти на 28 % ежегодно.

    Совет

    Адаптируйте видеорекламу к мобильным устройствам (CTR — 25–35 %). Создавайте короткие ролики: 70 % пользователей не готовы смотреть рекламу дольше 10 сек. Уберите звук: 75 % владельцев гаджетов предпочитают тихие ролики, с ними согласны 53 % пользователей ПК.

    Важная новость для подписчиков!

    Тренд 4. Пользователи устали от явной рекламы, им нужен контент

    4 тренда интернет-маркетинга в 2017 году

    4 тренда интернет-маркетинга в 2017 году

    Вывод. Потребители предпочитают полезную информацию о товарах и услугах, «вшитую» в интересные для них публикации от имени компании.

    Совет

    Используйте изображения, gif-рекламу, видеообзоры. Контент с видео или картинками просматривают на 94 % чаще, чем тексты. Чтобы привлечь большое количество целевых клиентов на сайт, ссылайтесь в публикациях на высказывания, поступки медийных персон (с хештегами).

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.