4 тренда в рекламе на 2017 год

1322
Фото © shutterstock.com
Фото © shutterstock.com
Компании используют программы лояльности, чтобы вернуть клиентов, увеличить продажи и улучшить имидж.

От каких трендов в рекламе в 2017 стоит отталкиваться, чтобы построить эффективную программу лояльности и повысить прибыль бизнеса? Статистику мы собрали в статье.

Источники: исследование «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России — 2016» компании «РБК» (2016 год, опрошено 3,5 тыс. человек); «Исследование рынка программ лояльности» компании Frank Research Group (2016 год, опрошено 1,8 тыс. человек).

Тренды в рекламе на 2017 год

Примечание. Потребители уже привыкли к дисконтным картам и стандартным программам лояльности, в которых бонусы начисляются с учетом суммы покупки. Им интереснее получать баллы за регистрацию на сайте, комментарий в группе компании в соцсети, рекомендацию друзьям и пр.

Совет

В 2017 году компаниям благодаря этому рекламному тренду придется менять стратегию. Придумайте для программы лояльности необычное название, например «Клуб ценителей красоты» или «Самые важные люди компании [наименование]». Продемонстрируйте покупателям: вам важен человек, а не его деньги. Объедините клиентов общей историей, поддерживайте обратную связь с потребителями. Используйте отзывы покупателей, чтобы совершенствовать продукты и сервис.

Тренды в рекламе на 2017 год

Примечание. Ради скидки половина покупателей приобретет товар стоимостью от 5 до 30 тыс. руб. Если цена ниже или выше этих значений, клиент не обратит внимания на дисконт.

Совет

Учитывая эту тенденцию в рекламе, в 2017 году выберайте для акции пять-десять наименований продукции. Включайте в список минимум два популярных и два непопулярных товара. Ограничьте срок действия акции одним месяцем.

Тренды в рекламе на 2017 год

Примечание. Распространение мобильного интернета в 2017 году приведет к такому тренду в онлайн-рекламе, как рост популярности мобильных программ лояльности: пользователи хотят получать скидки и специальные предложения на всех устройствах и в любое время суток.

Совет

Если у вас нет мобильного приложения или разрабатывать его дорого, дарите скидки или бонусы клиентам, которые приобретают товары на сайте компании через смартфон. Так вы продублируете мобильную программу лояльности в офлайне.

Тренды в рекламе на 2017 год

Примечание. Покупатели охотно участвуют в программах лояльности с развитой партнерской инфраструктурой и предпочитают программы с понятной механикой. Такие потребители приобретают товары двух-трех членов коалиционной программы.

Совет

Выбирайте программу лояльности с числом участников не больше семи. Учтите: остальные партнеры не должны работать на одном рынке с вами. Запросите у оператора программы данные об аудитории — выбирайте коалицию с максимальным числом участников. Обратите внимание на наличие минимального плана продаж и штрафов: вступайте в коалицию только в том случае, если ежемесячно перевыполняете заявленный план в три раза.

Учитывайте эти 4 тренда в офлайн- и онлайн-рекламе при разработке торговой стратегии, и в 2017 году ваш бизнес будут ждать перемены к лучшему.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль