4 тренда в рекламе на 2017 год

1519
Фото © shutterstock.com
Фото © shutterstock.com
Компании используют программы лояльности, чтобы вернуть клиентов, увеличить продажи и улучшить имидж.

От каких трендов в рекламе в 2017 стоит отталкиваться, чтобы построить эффективную программу лояльности и повысить прибыль бизнеса? Статистику мы собрали в статье.

Источники: исследование «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России — 2016» компании «РБК» (2016 год, опрошено 3,5 тыс. человек); «Исследование рынка программ лояльности» компании Frank Research Group (2016 год, опрошено 1,8 тыс. человек).

Тренды в рекламе на 2017 год

Примечание. Потребители уже привыкли к дисконтным картам и стандартным программам лояльности, в которых бонусы начисляются с учетом суммы покупки. Им интереснее получать баллы за регистрацию на сайте, комментарий в группе компании в соцсети, рекомендацию друзьям и пр.

Совет

В 2017 году компаниям благодаря этому рекламному тренду придется менять стратегию. Придумайте для программы лояльности необычное название, например «Клуб ценителей красоты» или «Самые важные люди компании [наименование]». Продемонстрируйте покупателям: вам важен человек, а не его деньги. Объедините клиентов общей историей, поддерживайте обратную связь с потребителями. Используйте отзывы покупателей, чтобы совершенствовать продукты и сервис.

Тренды в рекламе на 2017 год

Примечание. Ради скидки половина покупателей приобретет товар стоимостью от 5 до 30 тыс. руб. Если цена ниже или выше этих значений, клиент не обратит внимания на дисконт.

Совет

Учитывая эту тенденцию в рекламе, в 2017 году выберайте для акции пять-десять наименований продукции. Включайте в список минимум два популярных и два непопулярных товара. Ограничьте срок действия акции одним месяцем.

Тренды в рекламе на 2017 год

Примечание. Распространение мобильного интернета в 2017 году приведет к такому тренду в онлайн-рекламе, как рост популярности мобильных программ лояльности: пользователи хотят получать скидки и специальные предложения на всех устройствах и в любое время суток.

Совет

Если у вас нет мобильного приложения или разрабатывать его дорого, дарите скидки или бонусы клиентам, которые приобретают товары на сайте компании через смартфон. Так вы продублируете мобильную программу лояльности в офлайне.

Тренды в рекламе на 2017 год

Примечание. Покупатели охотно участвуют в программах лояльности с развитой партнерской инфраструктурой и предпочитают программы с понятной механикой. Такие потребители приобретают товары двух-трех членов коалиционной программы.

Совет

Выбирайте программу лояльности с числом участников не больше семи. Учтите: остальные партнеры не должны работать на одном рынке с вами. Запросите у оператора программы данные об аудитории — выбирайте коалицию с максимальным числом участников. Обратите внимание на наличие минимального плана продаж и штрафов: вступайте в коалицию только в том случае, если ежемесячно перевыполняете заявленный план в три раза.

Учитывайте эти 4 тренда в офлайн- и онлайн-рекламе при разработке торговой стратегии, и в 2017 году ваш бизнес будут ждать перемены к лучшему.

Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль