text
Коммерческий директор

6 примеров креативной рекламы

  • 12 января 2017
  • 1701
Фото © shutterstock.com
Фото © shutterstock.com

Компании тратят огромные средства, чтобы представить продукт целевой аудитории в выгодном свете. Стараясь произвести впечатление на потребителей, разворачивают рекламные кампании по принципу «дорого и богато». Но, как правило, самые интересные и креативные примеры рекламы — еще и самые простые и возникают буквально из ничего.

1. Реклама по кусочкам

6 примеров креативной рекламы

Петербургская служба доставки еды «Достаевский» развернула в городе рекламную кампанию еще осенью 2015 года. Сначала на улицах появились билборды с изображением огромной аппетитной пиццы. Текст рядом пояснял, как действует специальное предложение. Весной 2016 года этот пример креативной рекламы обновили. В городе разместили яркие конструкции, на которых красовался всего один кусочек пиццы. На этом бренд не остановился. В августе на рекламных щитах горожане видели надпись «Не удержаться?» и тот же треугольник пиццы, но уже надкусанный. Так компания обратила внимание потребителей на ограниченное предложение и втянула их в игру. Петербуржцы уже обсуждают, не исчезнет ли пицца с рекламы «Достаевского» совсем. А число заказов в службе растет.

  • Реклама услуг в интернете: 4 лучших варианта
  • l&g t;

    2. Плакат с секретом

    6 примеров креативной рекламы

    В восточной части Лондона на улицах появились рекламные плакаты, на которых… ничего нет. Прохожие, привлеченные ярко-желтым цветом постеров, обнаруживают внизу короткую инструкцию. Плакат нужно сфотографировать и пропустить снимок через фильтры в приложении Instagram. После этого на фото проступает надпись — предложение попробовать пиво марки Frontier. А на одной из реклам изображен пивной стакан. Кампанию развернула популярная сеть пабов Fuller's. Цель — привлечь внимание к фирменному сорту светлого пива. Обработанные фотографии пользователи публикуют в Instagram и помечают хештегом #FindFlavour, чтобы поучаствовать в розыгрыше призов. Потребителям нравится, когда креативная идея рекламы объединяет реальность и соцсети. Ход сработал: любители пива приходят в бар, чтобы попробовать новый вкус напитка.

    3. Незаменимый палец

    6 примеров креативной рекламы

    На украинском интернет-сервисе OLX публикуются объявления о покупке и продаже товаров, поиске работы и исполнителей. Чтобы рассказать о преимуществах собственного мобильного приложения, компания заказала в агентстве Fedoriv видеорекламу. Креативщики решили, что героем ролика станет указательный палец. В какие только переделки он не попадает! Ковыряет в детском носу. Залезает в банку с краской и пузырек с зеленкой. Трогает скользкую улитку и горячий утюг. Его облизывает кошка. Но жизнь пальца меняется, когда он получает доступ к мобильному приложению OLX. Теперь он незаменим: ищет товары, покупает, продает, заказывает услуги. И даже когда все спят, палец не отрывается от экрана смартфона. На ролики, которые транслируются на ТВ и в интернете, потребители уже отреагировали. Приложение скачивают чаще, чем до рекламной кампании.

    4. Обед в чайном пакетике

    6 примеров креативной рекламы

    Немецкий мясной онлайн-магазин Gourmetfleisch.de использовал подход «привычный продукт в непривычной упаковке»: выпустил говяжий бульон в пакетиках вроде чайных. Продукт называется T-bone. Идею новинки компании подсказали в агентстве Jung von Matt/Neckar. Там же придумали строгий дизайн в темных тонах, создающий впечатление премиальности. Бульонные пакетики продаются наборами — шесть штук по 20 граммов. Производитель предусмотрел и подарочные комплекты, в которые входит кружка. Продукт продается в Германии и уже захватил французский рынок: его представили в Париже на выставке пищевой промышленности SIAL-2016. Вечно спешащие жители европейских городов оценили креативную идею рекламы и интересную новинку: быстро, удобно, можно выпить бульон в офисе или взять на пикник.

    Важная новость для подписчиков!

    5. Подарок на бегу

    6 примеров креативной рекламы

    Компания Reebok представила в Швеции новую модель беговых кроссовок в необычном соревновании. Реализовать идею помогали агентства Animal и JCDecaux Sweden. На улице установили прозрачный шкаф-витрину. За стеклом разместили несколько пар спортивной обуви. Участвовать в состязании мог любой прохожий. Человек разгонялся и мчался мимо витрины. Закрепленная на рамке камера фиксировала скорость бегуна. Если она достигала 7 км/ч, дверца в витрине распахивалась. Счастливчик успевал схватить на бегу пару новеньких кроссовок. За время кампании в ней поучаствовали 250 человек. А ролики на YouTube с записью импровизированных соревнований посмотрели 275 тыс. пользователей. За счет вирусного эффекта компания увеличила число покупателей.

    6. С заботой о безопасности

    6 примеров креативной рекламы

    В Великобритании велосипед не уступает в популярности автомобилям и на городских шоссе, и на загородных трассах. Хотя для велосипедистов проложены специальные маршруты, в темное время людям требуется дополнительная безопасность. В стране ежегодно попадают в аварии 19 тыс. велолюбителей. Разработчики автомобильного концерна Volvo делали ставку на надежность. Например, современный трехточечный ремень безопасности изобрел инженер компании Нильс Болин в 1959 году. Специально для владельцев велосипедов Volvo выпустила спрей-краску LifePaint. В ее состав входят частицы, которые интенсивно отражают свет. Днем краска невидима, а ночью ярко проявляется при свете фар. Она держится десять дней на любой поверхности: корпусе велосипеда, колесах, одежде, пластиковых шлемах. Так крупная компания показала, что заботится не только о собственной целевой аудитории, и заслужила лояльность потребителей с помощью подобного примера креативной рекламы.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.