6 примеров креативной рекламы

730
Фото © shutterstock.com
Фото © shutterstock.com
Компании тратят огромные средства, чтобы представить продукт целевой аудитории в выгодном свете. Стараясь произвести впечатление на потребителей, разворачивают рекламные кампании по принципу «дорого и богато». Но, как правило, самые интересные и креативные примеры рекламы — еще и самые простые и возникают буквально из ничего.

1. Реклама по кусочкам

6 примеров креативной рекламы

Петербургская служба доставки еды «Достаевский» развернула в городе рекламную кампанию еще осенью 2015 года. Сначала на улицах появились билборды с изображением огромной аппетитной пиццы. Текст рядом пояснял, как действует специальное предложение. Весной 2016 года этот пример креативной рекламы обновили. В городе разместили яркие конструкции, на которых красовался всего один кусочек пиццы. На этом бренд не остановился. В августе на рекламных щитах горожане видели надпись «Не удержаться?» и тот же треугольник пиццы, но уже надкусанный. Так компания обратила внимание потребителей на ограниченное предложение и втянула их в игру. Петербуржцы уже обсуждают, не исчезнет ли пицца с рекламы «Достаевского» совсем. А число заказов в службе растет.

2. Плакат с секретом

6 примеров креативной рекламы

В восточной части Лондона на улицах появились рекламные плакаты, на которых… ничего нет. Прохожие, привлеченные ярко-желтым цветом постеров, обнаруживают внизу короткую инструкцию. Плакат нужно сфотографировать и пропустить снимок через фильтры в приложении Instagram. После этого на фото проступает надпись — предложение попробовать пиво марки Frontier. А на одной из реклам изображен пивной стакан. Кампанию развернула популярная сеть пабов Fuller's. Цель — привлечь внимание к фирменному сорту светлого пива. Обработанные фотографии пользователи публикуют в Instagram и помечают хештегом #FindFlavour, чтобы поучаствовать в розыгрыше призов. Потребителям нравится, когда креативная идея рекламы объединяет реальность и соцсети. Ход сработал: любители пива приходят в бар, чтобы попробовать новый вкус напитка.

3. Незаменимый палец

6 примеров креативной рекламы

На украинском интернет-сервисе OLX публикуются объявления о покупке и продаже товаров, поиске работы и исполнителей. Чтобы рассказать о преимуществах собственного мобильного приложения, компания заказала в агентстве Fedoriv видеорекламу. Креативщики решили, что героем ролика станет указательный палец. В какие только переделки он не попадает! Ковыряет в детском носу. Залезает в банку с краской и пузырек с зеленкой. Трогает скользкую улитку и горячий утюг. Его облизывает кошка. Но жизнь пальца меняется, когда он получает доступ к мобильному приложению OLX. Теперь он незаменим: ищет товары, покупает, продает, заказывает услуги. И даже когда все спят, палец не отрывается от экрана смартфона. На ролики, которые транслируются на ТВ и в интернете, потребители уже отреагировали. Приложение скачивают чаще, чем до рекламной кампании.

4. Обед в чайном пакетике

6 примеров креативной рекламы

Немецкий мясной онлайн-магазин Gourmetfleisch.de использовал подход «привычный продукт в непривычной упаковке»: выпустил говяжий бульон в пакетиках вроде чайных. Продукт называется T-bone. Идею новинки компании подсказали в агентстве Jung von Matt/Neckar. Там же придумали строгий дизайн в темных тонах, создающий впечатление премиальности. Бульонные пакетики продаются наборами — шесть штук по 20 граммов. Производитель предусмотрел и подарочные комплекты, в которые входит кружка. Продукт продается в Германии и уже захватил французский рынок: его представили в Париже на выставке пищевой промышленности SIAL-2016. Вечно спешащие жители европейских городов оценили креативную идею рекламы и интересную новинку: быстро, удобно, можно выпить бульон в офисе или взять на пикник.

Важная новость для подписчиков!

5. Подарок на бегу

6 примеров креативной рекламы

Компания Reebok представила в Швеции новую модель беговых кроссовок в необычном соревновании. Реализовать идею помогали агентства Animal и JCDecaux Sweden. На улице установили прозрачный шкаф-витрину. За стеклом разместили несколько пар спортивной обуви. Участвовать в состязании мог любой прохожий. Человек разгонялся и мчался мимо витрины. Закрепленная на рамке камера фиксировала скорость бегуна. Если она достигала 7 км/ч, дверца в витрине распахивалась. Счастливчик успевал схватить на бегу пару новеньких кроссовок. За время кампании в ней поучаствовали 250 человек. А ролики на YouTube с записью импровизированных соревнований посмотрели 275 тыс. пользователей. За счет вирусного эффекта компания увеличила число покупателей.

6. С заботой о безопасности

6 примеров креативной рекламы

В Великобритании велосипед не уступает в популярности автомобилям и на городских шоссе, и на загородных трассах. Хотя для велосипедистов проложены специальные маршруты, в темное время людям требуется дополнительная безопасность. В стране ежегодно попадают в аварии 19 тыс. велолюбителей. Разработчики автомобильного концерна Volvo делали ставку на надежность. Например, современный трехточечный ремень безопасности изобрел инженер компании Нильс Болин в 1959 году. Специально для владельцев велосипедов Volvo выпустила спрей-краску LifePaint. В ее состав входят частицы, которые интенсивно отражают свет. Днем краска невидима, а ночью ярко проявляется при свете фар. Она держится десять дней на любой поверхности: корпусе велосипеда, колесах, одежде, пластиковых шлемах. Так крупная компания показала, что заботится не только о собственной целевой аудитории, и заслужила лояльность потребителей с помощью подобного примера креативной рекламы.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль