25 способов выйти на новый уровень

623
Часто ли вы замечали, что ваш бизнес вдруг начинает буксовать и появляются проблемы, с которыми вы раньше не сталкивались? Вы ищете причины в действиях конкурентов или нерадивых сотрудников либо в плохой маркетинговой стратегии и пытаетесь вывести компанию из стагнации, но ничего не получается. Поверьте, вы не одиноки. Многие владельцы малого бизнеса испытывают те же трудности.

25 способов выйти на новый уровень

Барри Мольц, известный бизнесмен и консультант, приводит 25 причин, которые могут тормозить развитие бизнеса, — начиная с отношения к работе и заканчивая контролем над использованием смартфонов в личных целях. Это может быть страх получить отказ от клиентов, из-за которого вы плохо позиционируете услуги и не так много времени уделяете активным продажам. Это может быть неправильная реклама, когда вы знакомите потенциального покупателя с качествами продукта, а не с его ценностью, что гораздо важнее: как пишет Барри Мольц, «продавайте шкварчание, а не стейк». Или же вы слишком долго не увольняете плохого сотрудника, опасаясь, что это принесет дополнительные проблемы.

В этой книге практически любой владелец малого бизнеса найдет емкие и четкие инструкции по выходу из тупика. Например, задумывались ли вы, насколько правильно используете социальные медиа? А может быть, вы совсем не прибегаете к этому каналу коммуникации, так как уверены, что это не принесет пользу вашей компании? Барри Мольц уверяет, что если сосредоточиться не на количестве, а на качестве клиентов в соцсетях, адаптировать рекламные сообщения к конкретному социальному каналу, общаться с подписчиками с помощью оригинальных картинок, отвечать на каждый комментарий, постоянно вести диалог с аудиторией и не увлекаться автоматической рассылкой сообщений всем подписчикам, то результат не заставит себя ждать. Фрейя Сайкс, владелица кондитерской Ella Riley’s Toffee, использовала социальные медиа как канал непрерывного взаимодействия с покупателями, пробуждая в них чувство тепла, ностальгии и уюта, которые возникают при посещении маленьких кондитерских. По ее словам, с помощью социальных медиа «можно общаться с клиентами таким тоном, который не под силу рекламе». Кампания в соцсетях позволила Сайкс расширить бизнес и добиться небывалых успехов.

Мольц Б. Бизнес: restart. 25 способов выйти на новый уровень / [Пер. с англ.]. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 256 c.
 
Читайте в ближайших номерах журнала "Коммерческий директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Выбор редактора

      Дайджест самых нужных статей

      Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

      Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
      Амина Атавова.

      Читать сейчас




      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Коммерческий директор» –
      профессиональный журнал коммерсанта

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62255 от 03.07.2017

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      Яндекс.Метрика
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль