text
Коммерческий директор

25 способов выйти на новый уровень

  • 10 декабря 2014
  • 623

Часто ли вы замечали, что ваш бизнес вдруг начинает буксовать и появляются проблемы, с которыми вы раньше не сталкивались? Вы ищете причины в действиях конкурентов или нерадивых сотрудников либо в плохой маркетинговой стратегии и пытаетесь вывести компанию из стагнации, но ничего не получается. Поверьте, вы не одиноки. Многие владельцы малого бизнеса испытывают те же трудности.

25 способов выйти на новый уровень

Барри Мольц, известный бизнесмен и консультант, приводит 25 причин, которые могут тормозить развитие бизнеса, — начиная с отношения к работе и заканчивая контролем над использованием смартфонов в личных целях. Это может быть страх получить отказ от клиентов, из-за которого вы плохо позиционируете услуги и не так много времени уделяете активным продажам. Это может быть неправильная реклама, когда вы знакомите потенциального покупателя с качествами продукта, а не с его ценностью, что гораздо важнее: как пишет Барри Мольц, «продавайте шкварчание, а не стейк». Или же вы слишком долго не увольняете плохого сотрудника, опасаясь, что это принесет дополнительные проблемы.

В этой книге практически любой владелец малого бизнеса найдет емкие и четкие инструкции по выходу из тупика. Например, задумывались ли вы, насколько правильно используете социальные медиа? А может быть, вы совсем не прибегаете к этому каналу коммуникации, так как уверены, что это не принесет пользу вашей компании? Барри Мольц уверяет, что если сосредоточиться не на количестве, а на качестве клиентов в соцсетях, адаптировать рекламные сообщения к конкретному социальному каналу, общаться с подписчиками с помощью оригинальных картинок, отвечать на каждый комментарий, постоянно вести диалог с аудиторией и не увлекаться автоматической рассылкой сообщений всем подписчикам, то результат не заставит себя ждать. Фрейя Сайкс, владелица кондитерской Ella Riley’s Toffee, использовала социальные медиа как канал непрерывного взаимодействия с покупателями, пробуждая в них чувство тепла, ностальгии и уюта, которые возникают при посещении маленьких кондитерских. По ее словам, с помощью социальных медиа «можно общаться с клиентами таким тоном, который не под силу рекламе». Кампания в соцсетях позволила Сайкс расширить бизнес и добиться небывалых успехов.

Мольц Б. Бизнес: restart. 25 способов выйти на новый уровень / [Пер. с англ.]. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 256 c.
 

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.