Ваш доступ к журналу

Коммерческий директор

Супергайд по работе с возражениями для продавцов

  • 6 марта 2019
  • 217

Kom-dir.ru приготовил подборку лучших материалов от редакции журнала «Коммерческий директор», которые помогут продавцам выигрывать борьбу с возражениями клиентов.

25 ответов, которые помогут ответить на возражение «дорого»

Супергайд по работе с возражениями для продавцов

Во время переговоров клиенты возражают по разным причинам: чтобы отделаться от менеджера, получить скидку, выбить выгодные условия и пр. Чтобы предвосхитить возражения, можно заранее подготовить ответы, которыми вы признаете обеспокоенность клиента, но не снизите при этом цену товара.

Сохранить ответы

5 «не», которые мешают менеджеру работать с возражениями

Супергайд по работе с возражениями для продавцов

Работе с возражениями со стороны клиентов учат всех менеджеров по продажам, но при этом каждый время от времени допускает ошибки в общении с заказчиками. Часто сделки срываются, потому что продавец нарушает простые правила.

Узнать 5 ошибок

20 убойных фраз, которые точно заставят клиента забыть о возражениях

Супергайд по работе с возражениями для продавцов

Решение клиента зависит не только от слов, которыми продажник заканчивает встречу. Но хорошая закрывающая фраза повлияет на его решение. Обучите продавцов убедительным закрывающим фразам. Они помогут покупателю почувствовать себя комфортно и забыть о сомнениях, несмотря на давление менеджера.

Сохранить фразы

Стратегия, которая поможет победить в переговорах с возражающим клиентом

Супергайд по работе с возражениями для продавцов

Работа с возражениями вызывает больше всего вопросов. Что говорить, если у продукта невыигрышная цена? Как понять, что клиент блефует? Как переломить ситуацию? Готовые ответы и скрипты здесь не помогут. Победная стратегия опирается на пять ключевых моментов.

Узнать стратегию

Скрипты продаж, которые помогут избежать возражений

Супергайд по работе с возражениями для продавцов

Решить проблему с возникающими возражениями позволяют скрипты продаж, которые по своему самому точному определению являются набором речевых модулей, приводящих клиента к покупке. Как создать систему эффективных скриптов, узнайте из статьи.

Сохранить скрипты

Что делать, если клиент меняет одно возражение на другое

Супергайд по работе с возражениями для продавцов

Если спросить у менеджера, сколько возражений клиента приходится отрабатывать за встречу, он ответит: «Десятки». Это не так: у возражений природа одна — покупатель не доверяет компании. Если сейлз не поймет причину возражения и ответит клиенту по скрипту, сделка не состоится. Продавец отработает одно возражение, а заказчик добавит еще 10.

Узнайте, как правильно справиться с возражениями и преодолеть их, чтобы в итоге клиент сказал: «Да, я согласен».

Узнать стратегии

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.