Горячая линия: 8-800-511-46-74

Коммерческий директор

5 непреложных законов рекламы, без которых вы не продадите свой продукт

1 апреля 2019
194
Средний балл: 5 из 5
5 непреложных законов рекламы, без которых вы не продадите свой продукт

В этом материале рассмотрим законы рекламы как для компаний-гигантов, так и для среднего и малого бизнеса.


Вы узнаете:

  • Какие существуют основные законы рекламы.
  • От чего зависит успех рекламной кампании.
  • Как сформировать спрос на продукт и вызвать доверие к бренду.
  • Каких ошибок в рекламе стоит избегать.

Основные законы рекламы

1.  Не гонитесь за «брендовой» рекламой

Часто небольшие компании пытаются копировать рекламные идеи лидеров рынка – Coca-Cola, BMW или HP. Но если вам еще не удалось создать имидж своей компании и узнаваемость своего бренда, то и огромный баннер или название компании во весь экран телевизора не помогут увеличить размеры продаж. Эта стратегия нерациональна, если учесть, что ни бюджета, ни возможности выстоять в случае провала рекламной акции у таких компаний нет.

Скачать памяткуКак написать удачный рекламный заголовок

2. Научитесь измерять и контролировать свою рекламу

Возможность измерить и контролировать показатель ROI (return on investments – возврат инвестиций) от каждого рекламного хода – это залог успеха в маркетинге. Вы должны четко понимать, сколько финансов затрачивается на каждом этапе рекламного проекта.

Распространенная ошибка многих компаний в том, что они не следят, какая реклама дает результат, а какая нет. Оставляя работу рекламы на самотек, вы рискуете потерять свой бюджет.

3. Одно сообщение – одна идея

Иногда предприниматели не совсем адекватно понимают силу рекламы и пытаются вместить в нее всего и побольше разом. В итоге получается, что потребитель, прослушав рекламный блог, не может сфокусироваться на главной идее сообщения. Концентрация внимания потребителя падает, информация проходит мимо него, эффективность рекламы равна нулю.

Продумывая рекламное сообщение для своей целевой аудитории, фокусируйтесь только на одной идее. Один рекламный блок – одна мысль.

Пытаясь сэкономить, вы в разы понижаете эффективность рекламы, тем самым теряете еще больше денег.

4. Если вы не знаете свой рынок – у вас его нет

Продать товар всем подряд невозможно. Поэтому рациональное решение – сфокусировать все свои маркетинговые усилия на вашей целевой аудитории.  Пусть ваша ниша будет небольшой, но вы точно будете знать, кому вы продаете и какую именно рекламу воспримет ваша целевая аудитория.

Покупателю важно осознавать, что предлагаемая вами продукция предназначена специально для него.

Как составить портрет целевой аудитории вашей компании »

5 непреложных законов рекламы, без которых вы не продадите свой продукт

5. Рекламируйте для своего рынка

Довольно распространенная ошибка многих предпринимателей, желающих прорекламировать свои услуги или товары, – незнание своего рынка. Они хотят заявить о себе повсюду, напрасно выкидывая деньги на ветер. Не имея представления о своей целевой аудитории, не стоит запускать рекламу.

«Коммерческий директор» рекомендует к прочтению:

Как не стать жертвой собственной рекламы

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы на рекламу в России в целом увеличились на 13 %, а затраты на интернет-продвижение – на 34,7 %. Однако немалую часть этих средств рекламодатели тратят впустую.

Как этого избежать и на что обратить внимание при распределении рекламного бюджета? Электронный журнал «Коммерческий директор» рассказывает о главных ловушках рекламы.

Узнать 5 ловушек рекламы

От чего зависит успех рекламной кампании

5 непреложных законов рекламы, без которых вы не продадите свой продукт

Реклама будет успешной в том случае, если соблюдать следующие простые правила:

  • Будь новым по сути, не только по форме.
  • Будь убедителен, но избегай навязчивости.
  • Продавай, а не развлекай.

Ошибки, способные загубить даже самую успешную рекламу:

  • Если мы не будем говорить ничего нового, нас никто не будет слушать.
  • Если мы не будем говорить просто, нас никто не поймет.
  • Если мы не будем убедительными, мы не достигнем необходимого воздействия на потребителя.
  • Если мы забудем о том, что реклама должна «продавать», она не будет иметь успеха.

Вывод

Присутствие конкурентов на рынке, предлагающих аналогичную продукцию, вынуждает производителей выходить на новый уровень представления своего товара. Лишь правильная стратегия рекламной кампании может обеспечить рост продаж и, соответственно, увеличение прибыли.

Важная новость для подписчиков!

logo
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
×
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
×

Подтвердите свободный доступ и читайте все статьи практического пособия по маркетингу и продажам - журнала «Коммерческий директор» без ограничений.

Доступ действует 3 дня. Активируйте его сегодня и используйте полезные идеи для роста продаж.

Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.