Читать журнал бесплатно

Горячая линия: 8-800-222-1592

Коммерческий директор

Как оформить визитку: 10 правил

  • 28 июня 2019
  • 48
Как оформить визитку: 10 правил

Визитка может стать эффективным инструментом для продвижения себя и бренда – при условии, что она правильно оформлена. Мы расскажем обо всех правилах правильного составления визитных карточек.


Вы узнаете:

  • Для чего вам как руководителю нужна визитка.
  • Какие элементы должны быть на визитке.
  • Какой текст должен быть на визитке.
  • Какая должна быть цветовая гамма.
  • Что делать, если изменилась информация.

Многие считают, что в оформлении визитной карточки нет ничего сложного и можно просто взять кусок бумаги, написать имя и номер телефона. Этого вполне достаточно, чтобы представить частное лицо, но недостаточно, чтобы отрекомендовать бизнес.

Приложив немного усилий, можно как составить визитку для индивидуального предпринимателя, так и разработать презентабельную карточку для директора крупного предприятия.

Для чего нужна визитка

Визитная карточка – это один из лучших способов продвижения своего имени и бренда. Этому есть несколько причин:

  • Человек, которому вы даете визитку, сразу же понимает, кто вы такой и чем занимаетесь.
  • Визитка будет напоминать о владельце спустя много времени после передачи ее клиенту.
  • Больше не нужно записывать множество личных данных – достаточно занести все нужное на визитку. Если она составлена правильно, понять информацию не составит труда.
  • Визитка так же уникальна, как и ее владелец. По ее оформлению можно судить о сущности бизнеса, креативе, характере владельца.
  • В бизнес-кругах обмен визитками нередко означает начало более доверительных отношений.
  • Визитная карточка очень удобна. Ее размер не превышает габариты стандартной банковской карты. Она с легкостью уместится в кармане, визитнице или специальном отделе кошелька. Карточку можно положить в почтовый ящик потенциального клиента или передать посетителю.
  • Благодаря визитке вы можете прорекламировать свой бренд именно перед целевой аудиторией.

Vizit-ka.ru – бесплатный сервис для создания макета визиток

Качественных сетевых сервисов, которые дают возможность подготовить к печати шаблоны визиток и бесплатно скачать их на локальный компьютер, буквально единицы. При этом одни не поддерживают кириллицу, другие не позволяют загрузить свой логотип, третьи создают только растровое изображение, которое нужно самостоятельно размещать на листе для печати и затем «подгонять» размеры.

Но редакция электронного журнала «Коммерческий директор» нашла идеальный бесплатный сервис, лишенный всех перечисленных недостатков, и подготовила инструкцию по работе с ним.

Инструкция по работе с сервисом »

Как правильно сделать визитку

Как оформить визитку: 10 правил

Первая визитка Марка Цукерберга

Создавая визитку, которая будет не только представлять вас, но и продавать, необходимо следовать нескольким важным правилам. Если в вашей компании уже есть корпоративный стиль, карточка, скорее всего, будет ему соответствовать. Если вы только планируете его создавать, вам также стоит почитать этот список.

Текст визитки

Стандартная визитка имеет размеры примерно 5x9 см. Большинство предпринимателей делают одну стандартную ошибку – размещают на небольшой площади огромный объем информации. Важно помнить, что визитная карточка не является полноценным рекламным буклетом, поэтому не стоит помещать туда все подряд.

Грамотная визитка отличается краткостью и четкостью. На ней должны быть следующие данные:

  • Название фирмы.
  • Адрес фирмы.
  • Контактный телефон.
  • Фамилия и имя владельца.
  • Должность владельца.

Больше на карточку можно ничего не заносить. Перегруженность информацией (например, если вы решите поместить информацию о компании и примерную схему проезда) – это минус.

Не нужно повторять текст визитки на иностранном языке. Некоторым предпринимателям кажется, что она таким образом становится более солидной, но это не так. Если у компании есть партнеры или клиенты в нескольких странах, имеет смысл заказать партию визиток именно на национальных языках.

Графика и фон

В девяностых бизнес-визитки были аляповатыми, загроможденными различными рисунками и логотипами. Сегодня – время аскетов и минималистов. Не стоит вставлять лишние элементы, рисунки, узоры. Некоторые эксперты советуют отказаться даже от фирменного логотипа, выполненного не в духе минимализма. Однако это возможно не всегда.

В минимализме можно воплотить все три правила идеальной визитки – лаконичность, четкость, информативность. Отличный вариант – визитная карточка, разработанная в теплых светлых тонах, не навязчивая, но привлекающая внимание. Если вы не можете выбрать, стоит остановиться на нейтральной белой визитке, в противном случае всегда есть риск, что ее цвет будет идти вразрез с фирмой.

Форма

Здесь допускается некоторая креативность. Визитка может выглядеть как обычный прямоугольник, иметь отрезанный угол, небольшой изгиб. Однако чрезмерно увлекаться не стоит.

Размещение элементов

Отдельное внимание нужно уделить тому, как правильно составить визитку и разместить все элементы. Составив первичный макет визитки, имеет смысл заказать несколько тестовых экземпляров. Это позволит оценить, насколько они практичны и удобны.

Для примера: возьмите в одну руку визитку, в другую смартфон. Если при этом вы закрываете полностью или частично номер телефона на карточке, стоит посмотреть, куда его лучше переместить.

Единых правил по размещению элементов не существует. Визитку можно условно разделить на переднюю и заднюю части. На передней части размещаются следующие элементы:

  • Логотип. В идеале, он должен располагаться в левом верхнем углу, откуда клиент и начинает изучать карточку.
  • Дескрипшен. Описание в паре слов, кто вы есть.
  • ФИО. Имя, отчество, фамилия – именно в такой последовательности. Отчество можно опустить – в таком случае остается только имя и фамилия.
  • Должность. Стоит помнить, что название нестандартной должности запоминается лучше, чем какой-нибудь «менеджер по продажам».
  • Контактные данные. Пояснений не нужно – клиенты и так поймут, что телефон – это телефон, а e-mail – это e-mail. Телефон указывается только один, рабочий.

На задней части визитки можно разместить призыв. Например, предложение посетить сайт, блог. Или уникальное торговое предложение. Или скидка, положенная предъявителю визитки. Текст должен быть сжатым, ярким, информативным и несущим выгоду для потенциального клиента.

Еще пара советов, касающихся размещения элементов на визитке:

  • Имеет смысл оставлять небольшое поле – 2-5 миллиметров от края, для последующей обрезки. Причина в том, что большая часть полиграфической продукции печатается на больших листах, и в дальнейшем разрезается на готовые карточки. При резке листа всегда есть небольшая погрешность – от 0,05 до 1,5 миллиметра. Идеально соблюсти линию резки невозможно.
  • Чтобы печатник видел линии, по которым нужно резать карточки, вдоль них нужно проставлять метки. В противном случае даже при погрешности в полмиллиметра вы получите по краю белую полоску.
  • Нельзя размещать важные элементы рядом с краем – они могут быть разрезаны в случае, если погрешность составит чуть более запланированного значения.
  • Если вы размещаете на визитке изображения, например, логотипы или собственное фото, они должны быть идеальны. Для этого нужно работать в 300 dpi. При меньшем количестве точек качество продукции будет значительно хуже.

Шрифты на визитке

На сегодняшний день разработано несколько тысяч шрифтов, однако на карточке можно сочетать не больше двух. Это позволит визитке выглядеть более солидно.

Шрифты должны быть четкие. Если вы делаете визитку для солидной компании, не рекомендуется использовать шрифты комической и прочей направленности.

Цветовая гамма

Современный монитор может отображать миллионы цветов и оттенков, и люди стремятся использовать их все в своей визитной карточке. Это противоречит канонам минимализма и делает визитку нечитаемой. При построении цветовой схемы можно использовать 2-3 цвета, которые будут идеально сочетаться и дополнять друг друга.

Чтобы понять, как правильно составить визитку, можно обратить внимание на Yahoo!, «Википедию» или Facebook – гигантов глобальной сети.

Также всегда стоит помнить и о собственных корпоративных цветах. Если есть какие-то оттенки, с которыми у большинства ассоциируется именно ваша компания, визитку необходимо разработать именно в этой цифровой гамме.

✪ Читайте также: Цвета, увеличивающие продажи и привлекающие новых клиентов »

Материал для визитки

На сегодняшний день визитка – это не просто клочок бумаги. Существуют такие варианты, как пластик, древесина и даже кожа.

Материал выбирается исходя из того, в какой области работает владелец визитки, и от задач, которые на нее возлагаются. Если владелец занимается продажей нестандартных поделок или подарков, визитка должна быть яркая, креативная, привлекающая внимание и позволяющая понять всю необычность владельца. Если визитной карточкой будут пользоваться бизнес-партнеры солидной компании, достаточно ограничиться классической плотной бумагой, покрытой тонким слоем лака.

Изготовление визитки

Способ изготовления зависит от выбранного материала. В полиграфических центрах можно выбрать один из нескольких десятков способов, начиная от обычной офсетной печати, заканчивая тиснением, высечкой и шелкотрафаретом. Если один из способов более других подходит под стиль визитки, материал и т.д., закажите несколько пробных экземпляров.

Уточнить все подробности и ограничения можно на сайте любого полиграфического центра, предлагающего изготовление визиток.

Хранение визиток

Даже безупречно оформленная визитка может испортиться, если ее все время хранить в заднем кармане брюк. Она затирается, становится непривлекательной, «несвежей». Лучший способ сохранить визитки в лучшем виде – воспользоваться визитницей. Это повысит презентабельность. К тому же, достать визитную карточку из солидной визитницы – это совсем не то же самое, что искать ее по всем карманам.

Допускаются ли исправления

В случае изменения контактных данных есть два варианта:

  • выкинуть старые визитки и изготовить новые;
  • исправить данные обычной гелевой ручкой.

Если вы дорожите своей репутацией и клиентами, предпочтителен первый способ. Во втором случае партнер будет думать, что ваша компания не слишком серьезно относится к своему бизнесу.

✪ Читайте также: Карт де визит. Из истории визиток »

Важная новость для подписчиков!

Ошибки при оформлении визиток

Самая распространенная ошибка – неправильная верстка, неверное размещение элементов. Получатель не знает, в какую сторону смотреть и на что обращать внимание в первую очередь.

Приведем несколько примеров, как правильно и неправильно оформить визитку.

Два примера условных визиток:

Как оформить визитку: 10 правил

Как видно, на этой визитке наблюдается излишняя загроможденность ненужной информацией, отсутствие пробелов между блоками. Если убрать все ненужное и оптимизировать оставшееся, получится примерно это:

Как оформить визитку: 10 правил

Выше мы говорили о том, что не стоит использовать различные нестандартные, «комические» и иные шрифты, если это не предусмотрено спецификой вашей организации. Вот еще два условных примера:

Как оформить визитку: 10 правил

Нестандартные шрифты, картинки, тени. Трудности с прочтением информации – например, непросто прочитать номер. После оптимизации получится вот это:

Как оформить визитку: 10 правил

А вот перед вами образец того, как правильно сделать визитку. Краткость и лаконичность. Ничего сверху – только логотип, название организации, имя, фамилия и телефон. Все выполнено в одну краску, высокой печатью. Это и есть ответ на вопрос, что написать на визитке для привлечения внимания.

Как оформить визитку: 10 правил

logo
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
×
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.