Горячая линия: 8-800-511-46-74

Коммерческий директор

Продвижение Twitter-аккаунта: основные приемы и успешные примеры

26 августа 2019
107
Средний балл: 0 из 5
Директор по digital-маркетингу научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
Продвижение Twitter-аккаунта

Twitter активно развивается, и многие бизнесмены пытаются найти в нем скрытые резервы для продвижения товаров и услуг. Как и в любой социальной сети, продвижение в Твиттере имеет свои особенности, о которых мы поговорим в этой статье.


Вы узнаете:

  • Что нужно делать в Twitter для продвижения компании.
  • Чем заинтересовать подписчиков вашего аккаунта.
  • Какие компании сегодня успешно используют Twitter.

Зачем бизнесу нужен Twitter

Twitter сильно отличается от других социальных сетей как по своим возможностям, так и по социальной составляющей. Согласно официальному слогану Твиттера , на платформе можно узнать, «что происходит в мире прямо сейчас и что говорят об этом люди». Таким образом, Twitter – история не про SMM, проводимый случайным образом от случая к случаю, а про регулярный мониторинг и быструю реакцию на происходящее.

Twitter имеет ряд особенностей, связанных с публикацией сообщений. Во-первых, это размер публикаций, который составляет 140 символов (несмотря на анонсированное еще в 2016 году увеличение размера твитов). Во-вторых, в твит можно добавить только до 4 фотографий, GIF-файл или видеозапись. Эти ограничения требуют от автора микроблога умения емко выражать свои мысли, иметь развитое чувство юмора и владеть навыками создания привлекательных визуальных элементов.

Зачем же, при всех этих сложностях, бизнес все-таки идет в Twitter? Существует несколько форматов работы, в которых он показывает очень хорошие результаты.

  1. Быстрые сообщения. Например, о сбоях в работе Московского метрополитена проще и быстрее всего узнать в официальных twitter-аккаунтах @MoscowMetro или @MetroOperativno.
  2. Мониторинг жалоб. Пользователи скорее пойдут жаловаться в Twitter, чем на сайт компании. Отслеживание жалоб позволяет компании улучшать клиентский сервис.
  3. Доступность публикаций. Платформа Twitter, в отличие от других социальных сетей, в ответ на просьбы пользователей вернула возможность переключения на просмотр ленты в хронологическом порядке. Поэтому охват подписчиков в Twitter, в отличие от страниц в других социальных сетях, достаточно высок.

Как превратить блог директора в новый канал продаж

Узнайте из статьи электронного журнала «Коммерческий директор», как привлечь 290 тыс. подписчиков в Twitter, как сформировать образ эксперта в своей области и как сделать личную страницу в Твиттере не только информативной, но и интересной.

Узнать »

5 успешных примеров продвижения в Twitter

Не только Московский метрополитен нашел место Twitter в своей стратегии интернет-маркетинга. В Twitter можно найти СМИ, блогеров и политиков, которые вслед за первыми лицами государства завели собственные аккаунты. Компании из разных сфер бизнеса используют продвижение в Twitter для привлечения внимания к своим предложениям.

Aviasales.ru

В аккаунте российского поисковика авиабилетов можно найти статистику по авиаперевозкам, ссылки на статьи в блоге компании, инструкции по подготовке к путешествию (от получения виз до упаковки чемоданов) и многое другое. Несмотря на то, что сфера деятельности компании – продажа авиабилетов, аудитория получает большое количество информации, связанной с разными аспектами организации поездки.

Продвижение Twitter-аккаунта: основные приемы и успешные примеры

Банк Тинькофф

«Тинькофф Банк» уделяет много внимания контенту. В частности, в twitter-аккаунте можно найти ссылки на «Тинькофф Журнал» с полезными материалами на финансовые темы. Регулярно в аккаунте появляются сообщения о новых услугах и продуктах банка. Отличительная особенность аккаунта – забавные комментарии, сопровождающие каждую публикацию.

Продвижение Twitter-аккаунта: основные приемы и успешные примеры

Сеть «Магнит»

У розничной сети «Магнит» также существует свой twitter-аккаунт. Основной контент в нем – сообщения об акциях на отдельные продукты. Учитывая количество покупателей розничной сети, это скорее дополнительная «напоминалка» для пользователей, чем полноценный канал общения.

Продвижение Twitter-аккаунта: основные приемы и успешные примеры

Audi Russia

Автолюбителям, кажется, не нужно ничего, кроме фотографий авто. Наверное, поэтому аккаунт с привлекательными фотографиями красивых машин регулярно получает свои лайки и ретвиты.

Продвижение Twitter-аккаунта: основные приемы и успешные примеры

PwC Russia

Российское подразделение одного из крупнейших консалтинговых агентств также имеет свой twitter-аккаунт. Маркетологи PwC следят за тем, чтобы их читателям было интересно: размещают ссылки на собственные отраслевые исследования, поздравляют с профессиональными праздниками, делятся материалами других ресурсов (например, репостят статьи в «Ведомостях», Forbes и «РБК», где использовались экспертные комментарии), публикуют анонсы мероприятий, репосты записей с сайта компании и многое другое.

Продвижение Twitter-аккаунта: основные приемы и успешные примеры

4 основных правила продвижения аккаунта в Twitter

Качественное оформление профиля

Каждый аккаунт имеет 2 основных визуальных элемента: фотографию (аватар) и шапку профиля. Это первое, что видит новый посетитель, поэтому важно, чтобы изображения технически соответствовали рекомендуемым размерам, а визуально – айдентике и концепции бренда. Некоторые компании размещают в шапке профиля рекламные баннеры с текущими акциями.

Можно стилизовать и некоторые другие элементы, используя функции оформления профиля. Для примера, можно посетить аккаунты @aviasales и @alfabank и увидеть использование корпоративных цветов в оформлении: голубого для Aviasales и красного для Alfabank.

Важно подобрать удачное наименование аккаунта, особенно если понравившееся вам наименование уже занято.

В профиле есть место и для информации о компании: ссылка на сайт, географическое положение, краткая информация. Здесь не существует одинаковых правил; каждая компания размещает ту информацию, которую считает наиболее важной для своих подписчиков. Например, в твиттер-аккаунте Альфа Банка в этом блоке указаны телефоны для связи, а в аккаунте Тинькофф Банка – наименования направлений деятельности.

Интересный контент

Контент – это то, за что пользователи социальной сети готовы «платить» своим вниманием. Но даже если на сайте размещен очень интересный контент, не стоит превращать аккаунт в ленту репостов. Желательно чередовать репосты с ретвитами и собственными твитами на интересные темы.

Для улучшения связки сайта и twitter-аккаунта есть 2 возможности:

  • Настройка репостов в Twitter и разметки OpenGraph, которая обеспечит красивое отображение репостов с сайта в этой социальной сети.
  • Вставка твитов прямо в статьи, в этом случае твитами можно заменить картинки-иллюстрации и привести читателей напрямую в свой аккаунт. Для этого следует использовать пункт выпадающего меню «Разместить твит» и вставить полученный код в нужное место в статье.

Использование хэштегов

В отличие от других социальных сетей, при продвижении twitter-аккаунта не приветствуется использование большого количества хэштегов. Важно, чтобы они соответствовали как тематике опубликованного твита, так и тематике аккаунта. Главное не забывать, что Twitter – социальная сеть, в которой размещаются сообщения «на злобу дня», и активно использовать хэштеги, имеющие текущую популярность.

Рекламные возможности

Обычно начинающие владельцы аккаунтов подписываются на своих друзей и знакомых, а те подписываются в ответ. Постепенно, если контент интересен читателям, им начинают делиться, а автор обзаводится армией фолловеров (подписчиков). Но на продвижение twitter-аккаунта только через контент могут уйти месяцы и даже годы, поэтому в бизнес-среде чаще используются рекламные возможности платформы. При помощи рекламы в Twitter можно как привлекать новых подписчиков, так и продвигать сайт, предлагать мобильные приложения, улучшать показатели отдельных твитов.

Важная новость для подписчиков!

logo
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
×
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
×

Подтвердите свободный доступ и читайте все статьи практического пособия по маркетингу и продажам - журнала «Коммерческий директор» без ограничений.

Доступ действует 3 дня. Активируйте его сегодня и используйте полезные идеи для роста продаж.

Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.