Чтобы продавать больше, обучайте своих клиентов

685
Владислав Подопригора,
генеральный директор консалтинговой группы «Система успеха», Киев
Дмитрий Толстокулаков,
генеральный директор и основатель компании «Единая Служба Такси» 

Компания «Единая служба такси» уже почти 10 лет занимается производством программного обеспечения для автоматизации работы служб такси в СНГ и Европе. Чтобы выделяться среди конкурентов, компания позиционирует себя не просто как производителя софта, а как эксперта в бизнесе такси, который помогает своим клиентам развиваться, решать проблемы. Так, у большинства руководителей служб такси, которые вышли из бывших водителей, очень низкий уровень базовых знаний по ведению и управлению бизнесом, персоналом, привлечение и удержание клиентов. Все советы своим клиентам компания долгое время давала бесплатно и, если честно, это было бессистемно. Чтобы исправить ситуацию, было решено создать линейку образовательных бесплатных и платных продуктов для руководителей и владельцев служб такси. На это ушло 9 месяцев.

Шаг 1: систематизация бесплатных услуг

Для начала компания провела 8 бесплатных онлайн-семинаров, в которых выдала основы грамотного и прибыльного ведения бизнеса такси. Основными темами стали: увеличение прибыльности, система управления, набор и контроль персонала, работа с диспетчерами и водителями. Из выжимки этого материала было подготовлено две электронных книги «Как быстро увеличить прибыль с службе такси» и «Какие 5 главных ошибок могут убить вашу службу такси». Их также раздали потенциальным клиентам компании.

Шаг 2: создание платных продуктов

Наш мозг так устроен, что он не слишком ценит бесплатное, и не готов тратить свои ресурсы в долгосрочной перспективе, если не «заплатил» за возможность получить эту перспективу. Так называемый рептильный мозг, отвечающий за сохранение энергии, обязательно обесценит и полученную информацию и цель, к которой идет человек. Но, когда заплачены деньги, все меняется. Мозг как бы хочет «отбить» затраты полученным результатом. Именно поэтому за серьезное обучение нужно брать деньги с клиентов. Это будет полезно и им и конечно вам, так как вы сможете создать себе дополнительный источник дохода.

Первым платным продуктом стал комплексный трехмесячный онлан-курс по увеличению прибыли действующих служб такси - «Школа Бизнеса Такси». За 2014 год мы обучили три потока, курс прошли более 200 владельцев и директоров служб. Результаты учеников были различные. Некоторые получали рост прибыли до 10 раз, а некоторые вообще ничего не делали. Многие начинали получать первые результаты и останавливались.

Далее мы подготовили три специализированных курса по главным направлениям работы службы такси. В курсы входили обучающие материалы, чек-листы, бланки, алгоритмы, схемы для практической работы:

– «Идеальный водитель», в котором дали клиентам решения, помогающие привлекать, обучать, удерживать водителей и сделать так, чтобы водители обеспечивали службу такси постоянный приток новых клиентов.

– «Профессиональная диспетчерская за 3 дня», в котором передали нашу технологию быстрого запуска эффективной работы диспетчерской для стартующих и уже работающих служб такси.

– «Мастер привлечения заказов», в котором раскрыли более 100 способов загрузить службу такси заказами.

Итоги

Подведя итог, можно выделить следующие преимущества, которые компания получила от внедрения системного обучения клиентов:

– повышение лояльности действующих клиентов;

– возможность привлечь новых клиентов, которым мы ранее были не интересны;

– дополнительный доход в шестизначных суммах от продаваемых информационных продуктов;

– признанный всеми статус компании-эксперта;

– возможность допродажи обучения к основным продуктам компании и наоборот.

Поэтому, коллеги, проанализируйте, чему вы можете обучить своих клиентов, чтобы помочь им стать сильнее и успешнее. Найдите эту полезность и не откладывайте, запускайте обучение своих клиентов прямо сейчас, иначе вместо вас это сделают другие. 

Информация об авторе и компании


Владислав Подопригора – консультант-эксперт по вопросам увеличения прибыли и расширения доли рынка для малого и среднего бизнеса. Сам прошел школу управленца и топ-менеджера именно по этим направлениям в реальном мире. Более 22 000 часов опыта разработки и ведения успешных бизнес-проектов как в масштабе огромных системных компаний, так и небольших семейных бизнесов. Построил успешную карьеру топ-менеджера от стажера до советника мэра Киева. Автор книг, семинаров и тренингов, спикер на конференциях в сфере развития и увеличения прибыли в бизнесе.

Консалтинговая группа «Система успеха» – это команда экспертов, которые помогают клиентам успешно достичь своих поставленных целей.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль