text
Коммерческий директор

Слоганы, покорившие миллионы сердец

  • 11 мая 2018
  • 19484
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Иногда реклама может пережить товар, а отдельные цитаты увековечиваются.

Только лучшие слоганы способны заставить миллионы людей говорить ими. 

Любая реклама помогает продвигать товар, пока ее видят или слышат. Вскоре после того, как ролик перестают крутить в телевизионном или радиоэфире (а теперь — и в интернете), его эффект сходит на нет, а размещение любой рекламы требует финансовых вложений. Казалось бы, это прописные истины. А может, и из этого правила есть исключения?

Бывает, что реклама оказывается настолько яркой, или смешной, или необычной, или глупой, что ее начинают цитировать направо и налево. Ролик помнят еще долгие годы после того, как он покидает эфир, и иногда рекламные слоганы повторяются так часто, что начинают жить своей жизнью и становятся устойчивыми речевыми оборотами.

Наверняка вам хоть раз случалось слышать, как долгожданного гостя, как бы его ни звали, приветствуют словами: «Тетя Ася приехала!». О персонажах рекламы могут даже рассказывать анекдоты, как, например, о жителях деревень Виллариба и Виллабаджо, которых часто вспоминают, когда хотят противопоставить две группы людей — по любому признаку, а особенно если представители одной из них умнее или удачливее. И конечно же, когда рекламные слоганы или просто фразы из роликов звучат в обыденной речи, они напоминают и говорящему, и слушателям (или читателям) о товаре, который рекламировался, а значит, продолжают его рекламировать.

Чтобы забавная цитата не оторвалась от образа продукта, самое верное — включить в яркую фразу его название, как в слогане «Ты — не ты, когда голоден. Не тормози — сникерсни!». Впрочем, намеренно превратить слоган в пословицу не удастся ни одной компании: не поможет ни уровень креатива, ни частота ротации ролика. Нужна еще и удача.

Лучше всего западают в память короткие, емкие фразы, например: «Иногда лучше жевать, чем говорить». Также хорошо запоминаются ритмичные или даже рифмованные предложения, такие как «Ты где был? — Пиво пил!», а еще лучше — то, что не говорится, а поется. Запомнить на годы могут даже номер телефона: достаточно сообщить, что «номер ваш един», — и пропеть его. Возможно, его будут помнить даже дольше, чем он будет принадлежать вашей компании.

Слоганы превращаются в речевые обороты не только в русском языке. Так, слоган Let Your Fingers Do The Walking (англ. «Пусть гуляют ваши пальцы») из рекламы «Желтых страниц» не только стал идиомой, но и многократно цитировался в песнях известных поп- и рок-артистов.

Вы все еще не уверены, что реклама может работать на вас спустя долгие годы после снятия с эфира? Тогда мы идем к вам! 


Понравилась история? Поделитесь с друзьями!

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Присоединяйтесь! Более 5 000 Ваших коллег уже здесь
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.