Ежегодный отпуск директора, или Как проводят лето управленцы

558
Время активных отпусков стартовало для многих сотрудников компаний с приходом июня, но только не для руководителей. Как показывает практика, управленцы привыкли совмещать приятное с полезным, поэтому большинство из них планируют провести это лето в рабочих, но не менее увлекательных путешествиях. Они поделились с kom-dir.ru, куда отправятся на летние каникулы. Рассказываем!

Ежегодный отпуск директора, или Как проводят лето управленцы

Ежегодный отпуск директора совсем не является приятной формальностью, как у большинства сотрудников компаний, а для некоторых управленцев является скорее мечтой, чем реальностью. Как показывает практика, многие коммерсанты уезжают отдыхать по возможности, когда дела в компании позволяют оставить их без присмотра. 

Отпуск в Кремниевой долине

Александр Бочкин, генеральный директор и основатель CrocoTime

Для меня отдых должен быть, в первую очередь, вдохновляющим. Это разные места, люди, атмосфера. 

Если взять Кремниевую долину в США (я ездил туда в рамках двухнедельной образовательной программы, но для меня это был одновременно и отпуск), то там есть атмосфера, которая вдохновляет тебя на созидание; просто видишь, что люди много работают, создают классные проекты и у них получается. 

Второй важный момент в отдыхе –  возможность побыть наедине со своими мыслями. Это не обязательно означает, что я езжу везде один (хотя бывает и так). Мне просто необходима возможность несколько часов в день спокойно, не отвлекаясь, подумать. 


Идеальный отдых для меня  – это смена условий, обстановки. Когда ты ездишь по новым местам, преодолеваешь много маленьких сложностей, создается что-то вроде “устойчивости к изменениям в принципе”. Ты возвращаешься домой и те проблемы, которые тебя раньше останавливали, те барьеры, которые не позволяли начать что-то новое - они воспринимаются по-другому, совсем не видятся препятствиями. 

Отдых помогает увидеть красоту в вещах, в которых ты раньше ее не видел или не замечал. 

Я редко отдыхаю, находясь в одном месте. Как правило - это несколько городов, в которых я задерживаюсь ровно настолько, насколько хочу. Потом еду дальше, узнаю новые места и новых людей.

Мой отдых сильно зависит от состояния дел в компании, поэтому у меня нет какого-то конкретного времени года, когда я предпочитаю уходить в отпуск.
Если бы сейчас дела отпустили меня, я бы выбрал для путешествия Азию, например, Гонконг или Сингапур. Это точно не будет Европа –  почему-то я не разделяю всеобщих восторгов, по поводу этого региона.

Выездные конференции и книги как способ отдохнуть

Наталья Широкова, руководитель регионального отдела SMM Nectarin

Летом компетентность работника определяется отсутствием в его лексиконе двух фраз: «Я не знаю, я ухожу в отпуск» и «Я не знаю, только что вышел из отпуска». Чтобы исключить даже возможность подумать об этом, часть отпуска я взяла в мае – и на летний марафон вышла с новыми силами и идеями. Если удастся, проведу вдали от офиса еще последнюю неделю августа – чтобы и осень стартовала не менее продуктивно.

Думаю, что самый эффективный способ для руководителя провести лето – пригласить на стажировку голодных до работы студентов: пока они учатся и набираются опыта, частично подменяя «отпускников», вы прокачиваете менторский навык. А еще три теплых месяца – лучшее время для повышения собственной квалификации: вебинары, чтение книг по специальности (классическая литература и нон-фикшн в нашей сфере тоже входит в этот список), выездные конференции, занимающие пару выходных, – все это будет не отбирать энергию, а напротив, дарить ее.

Лето на работе

Оксана Макунина, заместитель генерального директора «Орхидея»

Я считаю, что руководители компаний, учитывая их загруженность, должны отдыхать  не менее трех-четырех раз в год.  Однако, по причине всё той же загруженности, делать это хотя бы один раз в  12 месяцев получается не у многих.  Частый и продолжительный отдых – это утопия для руководителей. 

Что касается меня, то лето я проведу на работе. Самые теплые месяцы в году  – это пик сезонности для нашей компании. Летом девушки хотят быть особенно красивыми, приводят свою фигуру, кожу и волосы в порядок, поэтому чаще посещают салоны красоты.  В это время я хочу быть с командой. Скорее всего, отдыхать  поеду зимой. Как правило, мой отпуск  проходит  в теплых странах  и длится не более пяти дней.

Каникулы в Америке

Олег Герасимов, генеральный директор компании Fast & Shine

Я стараюсь ездить отдыхать примерно раз в 2-3 месяца, в большинстве случаев – это страны Европы. Раз в полгода отдыхаю больше недели, остальные поездки – не более, чем на 3-4 дня.

Признаться, пассивный отдых на пляже – это совсем не мое. Даже если я выбираю лето и море, то предпочитаю полностью запланировать свой день экскурсиями и разными местными "приключениями".  Так сложилось, что многие поездки и путешествия, я совмещаю с рабочими, что вдвойне приятно и, главное, эффективно.

Зимой, в самые сильные морозы стараюсь не оставаться в Москве. А этим летом, как бы непатриотично это не звучало, буду много времени проводить в США, в связи с открытием филиала одной из своих компаний. Надеюсь, удастся совместить приятное с полезным и попутешестовать по стране! 

Ежегодный отпуск директора, или Как проводят лето управленцы

Информация о компаниях


Nectarin – рекламное агентство с пятилетним опытом работы и портфолио для более чем 100 клиентов. Входит в Топ-20 российских агентств по обороту и количеству клиентов. Официальный сайт – http://nectarin.ru/ 

"Орхидея" – сеть салонов красоты в Москве.  Основана в 1999 году. Количество сотрудников более 50 человек. Официальный сайт – http://www.salonorhideya.ru/

ООО “Инфомаксимум” – компания, основанная в 2008 году. Основной продукт – система учета рабочего времени CrocoTime.  Годовой оборот в 2014 году по сравнению с предыдущим увеличился в 10,7 раз. Основные клиенты: «Газпром Автоматизация», “Алроса”, Ростех, Тинькофф Кредитные Системы, Группа ГАЗ, Hellmann Worldwide Logistics, «Объединённая металлургическая компания» (ОМК), Протек и др. Количество сотрудников – 20 человек. Официальный сайт – http://crocotime.com/

Fast & Shine — франчайзинговая сеть, предлагающая новую технологию мойки автомобилей, которая позволяет обойтись без воды и стационарного моечного пункта. Основана в 2010 году, сегодня работает в 120 городах России и восьми зарубежных странах. Среди клиентов — корпоративные автопарки, бизнес-центры и частные заказчики, которым предлагается выездная мойка машин. В 2014 году оборот головной компании в Москве составил 350 млн руб. Официальный сайт —www.fastnshine.ru


Понарвилась статья? Поделитесь с коллегами – пусть оценят!



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль