text
Коммерческий директор

Привлечение внимания клиентов: 6 идей для отличной рекламы

  • 10 августа 2015
  • 1042
Привлечение внимания клиентов: 6 идей для отличной рекламы

Внимание клиента — ресурс с огромным коммерческим потенциалом. Интересные информационные поводы, технические новинки, вирусный эффект — в борьбе за конверсию хороши все средства. А если при этом еще и проявить внимание к проблемам и потребностям самого покупателя, продажи заметно вырастут.

В этой статье вы прочитаете: 
  • На что обращают внимание клиенты и как этим управлять
  • Правила привлечения клиентов, которые никогда не подведут
  • 6 идей для привлечения внимания клиентов

Привлечение внимания клиентов – вот что сегодня особенно ценно и совсем непросто. Давайте вспомним правила привлечения клиентов, а также рассмотрим 6 примеров удачной рекламы.

1. Реклама, проплывающая за окнами небоскребов

Понять, на что обращают внимание клиенты, поой бывает трудно, однако большинство правил привлечения клиентов все же являются довольно простой истиной. Сеть ресторанов «Воккер» использовала точечную рекламу прямо в небе Москвы. Для этого в воздух запустили серию дронов, несущих короткие и лаконичные объявления о возможности заказать еду с телефоном службы доставки.

Принт сделали монохромным: в привлечении внимания клиентов яркими красками не было необходимости. Ведь сложно не заметить объект, пусть и небольшой, который парит в паре метров от человека — прямо за окном небоскреба. Летающие аппараты послали продемонстрировать рекламу напротив каждого окна ряда бизнес-центров, и результат не заставил себя ждать: не обратить внимание клиенты просто не могли, в итоге количество заказов в этих точках выросло на 40%.

2. Продвижение за счет всемирных скандалов

Для рекламы хороши сиюминутные поводы. Если увязать креатив с новостью, которая у всех на слуху, то реклама обязательно запомнится. Так поступил производитель клея, когда в начале 2015 года разразился скандал в Каирском музее. Работники музея по неосторожности повредили маску фараона Тутанхамона: у нее отломилась борода.

Ужаснувшись, виновники решили замести следы и приклеили бороду на место обычным строительным клеем. Происшествие выплыло наружу, появилось в новостях всех агентств и вызвало взрыв откликов в социальных сетях. Компания UHU, производящая строительный клей, в этой ситуации не растерялась. Она выпустила принт с весьма лаконичным дизайном — маска Тутанхамона (с бородой), маленький тюбик клея и надпись: «То, что сломано, да будет починено».

3. Купальник, отправляющий сообщения на мобильный телефон

Французская компания Spinali Design привлекает новых клиентов необычными, но полезными разработками. Она создала женский купальник, защищающий здоровье владелицы: в изделие встроен специальный датчик, который анализирует спектр ультрафиолетового излучения.

При необходимости он отправляет на мобильное устройство хозяйки предупреждение об опасности солнечных ожогов. В планах стартапа не только серия «умных» женских купальников разного цвета, но и детские модели. Обещается, что они будут отслеживать местоположение ребенка с помощью геопозиционирования и предупреждать беспечно загорающих родителей о том, что он убежал за пределы пляжа.

4. Баннеры в виде стикеров

Производитель различных канцелярских стикеров Post-It вместо обычных баннеров с рекламой показывал пользователям баннеры в виде стикеров, на которых можно делать записи. А чтобы «выкинуть» один из виртуальных листочков или отредактировать ранее сделанную пометку, надо перейти на специальный сайт рекламной кампании.

Для проведения такой акции агентство Proximity Russia разработало специальный скрипт, задействовав несколько баннерных сетей. Рассматривается возможность распространения необычной акции за пределы Рунета.

Привлечение внимания клиентов: 6 идей для отличной рекламы

5. Конструктор для взрослых

Бренд Tide использует различные средства продвижения в социальных сетях. Хочется отметить одну из наиболее удачных идей, учитывающую сразу несколько поведенческих факторов покупателей, а именно: люди любят пошаговые инструкции с картинками и любят мастерить что‑то полезное, особенно если это легко и просто; люди не любят выкидывать вещи, которые еще могут им пригодиться; людям нравится сознавать, что они помогают защитить окружающую среду.

Эти особенности бренд отразил в картинках-инструкциях, на которых показано, как можно использовать пустые пластиковые бутыли из‑под средства для стирки. С помощью ножниц, скотча и клея потребители могут легко сделать из бутылки лейку для цветов в виде забавной мордочки, контейнер для пластиковых пакетов в виде слоненка или удобную и яркую корзинку для рукоделия. Подобные картинки компания размещает в социальной сети Pinterest.

6. Реклама, скрывающаяся от полицейских

Московская лавка итальянских продуктов Don Giulio Salumeria разместила необычный роллерный дисплей. Плакат «Запрещенные итальянские продукты» сменялся на другой при приближении… полицейских. Вместо него появлялась реклама «Лучшие матрешки в Москве». Для этого использовалась камера и технология распознавания, настроенная на полицейские значки.

Главной целью кампании было добиться привлечени внимания клиента за счет вирусного эффекта с видеороликом, показывающим, как реклама «прячется» от людей в форме. И видео уже посмотрели более 460 тыс. человек. Технология имеет широкие перспективы использования. Если рекламный щит сможет различать целевые группы и показывать разные плакаты, например, мамам с детьми и молодежи, реклама станет эффективнее.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Присоединяйтесь! Более 5 000 Ваших коллег уже здесь
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.