text
Коммерческий директор

Как правильно продавать услуги: "фишки", которые подкупают клиентов

  • 20 августа 2015
  • 1750
Flickr.com
Flickr.com

Любой продукт или услуга совершенствуются. Задача компании — донести до клиентов информацию о новинке, сравнить ее с предыдущим аналогом и показать покупателям выгоду от нее.

В этой статье вы прочитаете:

  • Как убедить 70% клиентов выбрать обновленный, более дорогой продукт
  • Как продавать дорогие товары 
  • Как правильно продавать услуги и как убедить клиента переплатить

Как правильно продавать услуги на все 100% не знает, пожалуй, ни один менеджер по продажам. Однако существуют правила, Наша компания ввела новую продвинутую услугу «Менеджер по продажам в аренду», которая, по сути, является аутсорсингом активных продаж. Заказчик не просто получает стандартную услугу колл-центра, сотрудники которого общаются с клиентами по скрипту, а нанимает удаленного полноценного продавца.

Спектр услуг «арендованного менеджера» шире: он не только обзванивает клиентов по «холодной» и «горячей» базам, но и «дожимает» покупателя, делает повторные звонки, работает с возражениями. Стоимость услуг такого продавца гораздо выше. Чтобы убедить заказчиков воспользоваться новой и более дорогой услугой, мы отправляем электронные письма, состоящие из короткого описания услуг фирмы и оффера в приложении. 

Что указываем в самом письме. Чтобы правильно продать услугу, разошлите предложение с новой услугой как по «горячей» (входящие заявки), так и по «холодной» базе. В первом случае обращаемся к адресату по имени и отчеству, во втором — делаем в теме письма пометку «Вниманию руководителя компании». Указываем в теме заголовок-интригу, побуждающий открыть вложение: «ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ — сделать за вас?».

Как правильно продавать услуги: фишки, которые подкупают клиентов

В теле письма описываем решения, например: «Иван Иванович, здравствуйте! Ваши менеджеры не любят холодные звонки и стараются их избежать? Сделаем это за вас профессионально. Подробности — в прикрепленном файле». Этот файл и является коммерческим предложением (образец документа). КП содержит следующие элементы.

Описание преимуществ новой услуги. Чтобы наглядно представить различия между услугами, мы не просто описали каждую из них, а сформировали таблицу, в которой отмечены все компоненты услуг. Читатель сразу видит, насколько обширнее объем функций во втором случае.

Ценовое сравнение. Сомнения у клиентов может вызвать как дороговизна, так и низкая цена услуги. Поэтому мы описываем, почему так дорого или дешево стоят услуги.

Описание выгоды и контакты для связи. Собираясь продавать дорогие товары, объясните, что получит заказчик от новой услуги, — например, экономию, комфорт и безопасность, — а также указываем, в чем они проявляются. Контакты компании даем как в коротком письме, так и в самом КП.

Как правильно продавать услуги: фишки, которые подкупают клиентов

Результаты. Правильно продавать услуги могут далеко не все. Однако наш способ продавать дорогие товары принел хороший результат. Рассылка по «холодной» базе дает открываемость в 1,3%. Из этих клиентов 15% заходят на сайт, половина из них заказывают услуги. При рассылке по запросам клиентов 62% получивших письмо делают заказ. Из них 70% выбирают более дорогую, а 30% — более дешевую услугу.

Дмитрий Кочергин, управляющий партнер компании «Центр увеличения продаж»

Информация о компании


«Центр увеличения продаж»специализируется на аутсорсинге продаж, построении отделов продаж. Основан в 2013 году. Штат — 21 человек. Ключевые клиенты: «Возовоз», «Сургутнефтегаз», AuroM, ChiefTime, проект «Google Панорамы». Официальный сайт —www.expertinsales.ru

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Присоединяйтесь! Более 5 000 Ваших коллег уже здесь
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.