text
Коммерческий директор

Разработка коммерческого предложения: как добиться конверсии более 30%

  • 25 августа 2015
  • 691
Разработка коммерческого предложения: как добиться конверсии более 30%

Каждая компания проводит акции, распродажи, делая уникальные предложения потенциальным и действующим клиентам. При этом важно правильно сформулировать оффер, оформить его и установить временные рамки.

В этой статье вы прочитаете:

  • Как создаются лучшие коммерческие предложения
  • Шесть «фишек» разработки коммерческого предложения с конверсией 30% и более
  • Примеры оффера и того, как его создавать

Разработка коммерческого предложения – это то, чему должно отводиться особое значение в каждой компании. Как показывает практика, лучшие коммерческие предложения рождаются в руках профессионалов, поэтому, прежде чем делать массовые рассылки предложений, запаситесь полезными знаниями. Предлагаем вам 6 «фишек» разработки коммереческого предложения, которые должен знать каждый специалист.

КП должно иметь четкую цель, чтобы клиент с первого взгляда цеплялся за оффер. Например, наша компания продает не конкретный товар, а результат. Мы предлагаем не просто журнал, а инструмент, позволяющий вывести компанию на новый уровень, увеличить прибыль. Это сделано с учетом потребностей целевой аудитории: любой руководитель стремится улучшить финансовые показатели организации. Эту и еще пять «фишек» мы используем, составляя КП (образец документа).

Обозначьте 4–5 ключевых моментов, раскрывающих суть оффера. К примеру, информация должна быть наглядной, предложения — короткими, ясными, составленными в одном стиле. Клиенту проще воспринимать информацию, если выделить в тексте заголовок, подзаголовок и добавить иллюстрацию. Тогда внимание читателя не рассеется.

Разработка коммерческого предложения: как добиться конверсии более 30%

Обоснуйте временные ограничения. В нашем случае это три ключевых момента: спеццена и два дополнительных бонуса. Эта часть выделяется особо на фоне всего КП. Здесь же желательно обозначить дедлайн, который ускорит процесс принятия решения. Потенциальный клиент должен понять, что упустит предложение, если не воспользуется им сразу же.

Покажите разницу в цене. Предлагая небольшую скидку (до 10%), лучше использовать прием с зачеркнутой ценой. Если же скидка более 10%, покажите клиенту, сколько он экономит (в цифрах или процентах). Например: «Оформив подписку по этому предложению, вы сэкономите 3000 руб.». Избегайте нечетких формулировок цены.

Выделите самые основные мысли и дайте гарантии. В нашем случае мы гарантируем клиенту рост прибыли и продаж минимум на 35%, а если этого не произойдет, обещаем вернуть деньги. Это позволяет клиенту понять, что он ничего не теряет.

Оставьте обратный адрес. Лучше, если это контакты первого лица: клиент будет чувствовать свою важность и ценность для вашей компании. Мы даем контактный адрес издателя, которому можно написать по любому вопросу, связанному с журналом.

Результат. Такое КП мы рассылаем по «теплой» базе. Конверсия составляет 30% и более.

Разработка коммерческого предложения: как добиться конверсии более 30%

Наталья Иващенко, 
ведущий менеджер по маркетингу компании «Актион управление и финансы»

Информация о компании


«Актион управление и финансы» является частью медиагруппы «Актион», которая реализует 32 электронных издания, четыре справочные системы, 34 печатных СМИ и 38 мобильных приложений. Партнерская сеть состоит из более чем 300 компаний. Штат — свыше 1300 сотрудников. Официальный сайт — action-media.ru

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.