Коммерческое предложение для праздника: два примера из практики

1314
Коммерческое предложение для праздника: два примера из практики
Коммерческое предложение для праздника, подкрепленное скидками или другими выгодными предложениями постоянным клиентам, — эффективный маркетинговый инструмент. Перед ним стоят две задачи. Первая — проявление внимания к клиенту с целью повышения его лояльности, вторая — продажа товара или услуги на «праздничных» условиях.

В этой статье вы прочитаете: 

  • Как сделать коммерческое предложение в праздник
  • Какое выгодное предложение постоянным клиентам отправить в е-мейл-рассылке

Коммерческое предложение для праздника должно быть особенным, чтобы максимально расположить клиента к себе. 

Важно, чтобы такое письмо с выгодным предложением для постоянных клиентов, отправленное в е-мейл-рассылке, было персонализированным и содержало действительно мотивирующее, уникальное предложение. Скидка в 3% не только не стимулирует клиентов, но и способна испортить настроение. Кроме того, предложение должно быть логически связано с событием. Поэтому, например, в КП ко Дню предпринимателя есть отсылка к кризису и к проблемам с продажами, а в КП ко Дню Победы — пожелание компаниям побед в конкурсах.

Прибыльное коммерческое предложение. Для клиентов, которые уже зарегистрировались в системе, но активную работу еще не начали (как правило, малый и средний бизнес), мы проводим обучающие вебинары.

Однако, чтобы посетители узнали о такой возможности, нужно отправить привлекательное приглашение с помощью е-мейл-рассылки. Мы решили сделать его необычным, приурочив ко Дню предпринимателя (образец документа 1). Коммерческое предложение для праздника разослали 6667 компаниям, присоединившимся к системе после 31 января 2015 года. В итоге на вебинар записались более 300 человек, а участвовали около 90. От некоторых компаний вебинар прослушали пять и более участников.

Коммерческое предложение для праздника: два примера из практики

Имиджевое предложение. Сформулировали мы его в рамках стратегии компании, нацеленной на увеличение числа платящих клиентов: «Оплатите 3, 6 или 12 месяцев работы на площадке по тарифу «Участник-Стандарт» и получите скидку».

Размер скидки менялся в зависимости от текущих целей и показателей.

Например, ко Дню Победы мы обыграли юбилейную цифру, и получилось «70% к 70‑летию Победы» (образец документа 2). 

Коммерческое предложение для праздника: два примера из практики

Выгодное предложение постоянному клиенту можно было получить на один месяц работы. Его получили участники, которые заходят в систему, но не пользуются ею активно, — всего 33 тыс. компаний. В итоге мы получили 30 заказов. Однако отмечу, что эта акция изначально позиционировалась как имиджевая, а не доходообразующая.

Коммерческое предложение для праздника: два примера из практики

Ольга Горчицына,
координатор проектов компании «ТендерПро»

Информация о компании


«ТендерПро» — электронная торговая площадка, предоставляющая полный комплекс услуг в области конкурентных торгов. Объединяет более 100 тыс. компаний-участников из 40 стран мира, среди которых: «АЛРОСА», «Газпром», «Гознак», «Лукойл», «Магнезит», «Руссдрагмет», «ТопПром», «ФосАгро». Официальный сайт —www.tender.pro


Понравилась статья? Делитесь с коллегами – пусть оценят!



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей

Шеф-редактор журнала «Коммерческий директор» Амина Атавова

Главный редактор журнала «Коммерческий директор»
Амина Атавова.

Читать сейчас

Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Коммерческий директор» –
профессиональный журнал коммерсанта

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Коммерческий директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Яндекс.Метрика
  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль