text
Коммерческий директор

Е-mail-маркетинг для бизнеса: как сделать удачную рассылку

  • 11 сентября 2015
  • 960
Flickr.com
Flickr.com

E-mail-маркетинг приходит на помощь бизнесу уже много лет и несмотря ни на что не теряет своей актуальности. Однако далеко не каждый может сделать рассылку подписки новостей клиентам эффективной – груды бесполезных писем ежедневно улетают в корзину ваших потенциальных покупателей. Вот инструменты, которые помогут b2b-компаниям заставить получателей кликнуть по ссылкам. Давайте разберем их подробнее.

В этой статье вы прочитаете: 

  • Эффективные инструменты е-mail-маркетинга для бизнеса
  • В чем специфика рассылки подписки новостей в сфере b2b
  • Почему письма нужно писать чаще

Е-mail-маркетинг для бизнеса в сфере b2b имеет свои специфические особенности, которые мало кто использует в своей практике. Давайте разберемся, в чем суть b2b-маркетинга, и как добиться эффекта от рассылок подписки новостей. 

Когда делать рассылку подписки новостей

Наибольший процент кликов по ссылкам (CTR, clickthrough rate) в письме приходится на выходные — субботу и воскресенье. Участниками вебинара было высказано предположение, что, возможно, так происходит потому, что в выходные у людей больше времени для спокойной проверки электронной почты. Возможно. На вторник приходится пик отказа от рассылки, к четвергу ситуация начинает меняться. Вывод, который авторы исследования приводят в своей работе: суббота — наилучший день, чтобы сделать e-mail-рассылку.

Чаще всего люди проверяют и читают почту утром — так поступают более 95 % респондентов. Затем в течение дня почту просматривают все реже и реже. Ближе к вечеру в ящик заглядывают лишь 70 % опрошенных. Интересно, что чаще всего по ссылкам кликают ранним утром, часов в 6–7 утра. Ну а меньше всего, оказывается, рассылка нас интересует днем — с 14 до 16 часов. Вывод — делайте рассылку рано утром.

Что поможет

В ходе исследования выяснилось, что 80,8 % подписчиков читают и просматривают почту на мобильных устройствах. Авторы исследования советуют: оптимизируйте свою e-mail-рассылку для мобильных телефонов. Кроме того, они также рекомендуют использовать в тексте сообщения множество ссылок. Оказалось, что количество ссылок в письме практически не влияет как на их CTR, так и на число отказов от рассылки.

По данным исследования, есть ряд слов, которые помогут увеличить процент CTR или, увы, настроить вашего клиента отказаться от рассылки. Полезные слова, например, «почтовое сообщение», «работа» или «опрос». А неблагоприятные — «подтверждение», «особенности», «волшебство» и др.

Основной вывод исследования гласит: самое главное в рассылке — это эксклюзивность. Пусть ваше сообщение обладает специальными условиями — подписчики это оценят. Пусть оно будет отправлено от имени узнаваемой личности в вашей компании — подписчикам приятно получать письма от человека, о котором они слышали и которого знают.

Е-mail-маркетинг для бизнеса: как сделать удачную рассылку

Кроме того, не бойтесь писать чаще. Выяснилось, что, хотя наивысший результат CTR получается при частоте писем один раз в месяц (любая другая частота отправлений практически не отличается по CTR), меньше всего отказываются от рассылки при частоте пять и больше писем в месяц. Подписчиков интересует свежая информация — старайтесь заинтересовать их новостями.

Ну и напоследок некоторые интересные факты, которые могут вам помочь: 88 % людей не разделяют личный и рабочий e-mail-адреса; лишь 20 % респондентов прочитывают все сообщения из своего почтового ящика, около 24 % прочитывают только половину; 58 % пользователей имеют специальный ящик для спама.

Е-mail-маркетинг для бизнеса: как сделать удачную рассылку

Информация о компании


HubSpot — это североамериканская компания, которая предоставляет набор инструментов для проактивного (Inbound) интернет-маркетинга. Сервис HubSpot включает в себя CMS для создания корпоративного сайта и блога, SEO-инструменты для подбора ключевых слов, оптимизации страниц и контроля внешних ссылок, систему мониторинга социальных сетей (Facebook, Twitter и др.) на предмет упоминания продуктов компании, e-mail-рассылки и аналитические инструменты.

В прошлом году компания HubSpot презентовала вебинар на тему «Наука e-mail-маркетинга» по результатам исследования более 9,5 млрд писем, разосланных с помощью MailСhimp (сервис e-mail-маркетинга). Были проанализированы различные фокус-группы и проведены опросы. В результате HubSpot сформулировала основные тренды e-mail-маркетинга, рассчитанного на b2b-аудиторию.


Понравилась статья? Делитесь с коллегами – пусть оценят!

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Лучшее предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
2 минуты, и Вы продолжите читать
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.